Cтраница 4
ТО-2 - также по Инструкции ЦТ / 3727, 1978 г. осуществляет бригада слесарей в специально оборудованных пунктах с необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом и неснижаемым технологическим запасом материалов и запасных частей. Техническое обслуживание ТО-2 маневровых тепловозов выполняют локомотивные бригады, а при управлении тепловозом в одно лицо - слесари с участием машиниста. Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливает начальник железной дороги ( исходя из условий эксплуатации) в пределах 24 - 48 ч независимо от выполненного пробега. [46]
По металлу определяется расход на один день в размере 100 т на сумму 16000 руб. Общий запас в днях составит 21 день, в том числе: приемка - 0 5 дня, технологический запас - 2 5 дня, текущий запас - 11 дней, страховой - 7 дней. При этих условиях потребность в оборотных средствах будет равна 336 тыс. рубл. [47]
Приборы ( агрегаты) без испытания, а также прошедшие испытания, но не удовлетворяющие установленным нормам, ставить на локомотивы и вагоны дизель-и электропоездов или сдавать в кладовые в качестве оборотного или технологического запаса запрещается. [48]
Для применения агрегатного метода ремонта в депо промышленных предприятий, производящих подъемочный ремонт тепловозов ТГМЗ, ТГМ1, ТГМ23, ТГК, ТГК2 и узкоколейных тепловозов всех серий, необходимо создать в первую очередь технологический запас дизелей типов М753, 1Д12, 1Д6, которые вследствие их малого моторесурса обычно при ремонте М5 по своему техническому состоянию подлежат замене. [49]
Требуемое давление газа ( природного, попутного нефтяного, синтетического, продукта газификации угля и др.) перед ГТУ определяется для условий максимальной степени повышения давления воздуха в компрессоре ГТУ с учетом сопротивления газового тракта, соответствующего технологического запаса по давлению и оговаривается фирмой-производителем ГТУ. [50]