Cтраница 1
Определенный запас устойчивости в головной группе способствует более эффективному прохождению колонной криволинейных участков трассы ( выполненных упругим изгибом трубопровода), а также стабильной работе колонны на пересеченной местности. [1]
С целью получения определенного запаса устойчивости значение рассматриваемого параметра следует выбирать так, чтобы соответствующая точка располагалась внутри области устойчивости не ближе заданного расстояния от ее границы. [2]
Настройка регулятора должна обеспечивать определенный запас устойчивости САР и надлежащее качество регулирования ( по статической и динамической ошибкам, быстродействию, колебательности и пр. [3]
Расположение КЧХ устойчивой в разомкнутом состоянии Wi ( ju и нейтральной WiC / B систем, соответствующее устойчивому состоянию замкнутой системы.| К определению запаса устойчивости. [4] |
Вследствие этого АСР должна обладать определенным запасом устойчивости. [5]
Настройка регуляторов должна обеспечить, во-первых, определенный запас устойчивости системы и, во-вторых, надлежащее качество регулирования. Основными критериями этого качества считаются ( при скачкообразном возмущении): статич. [7]
Настройка регулятора преследует цель обеспечить, во-первых, определенный запас устойчивости системы автоматического регулирования и, во-вторых, надлежащее качество регулирования ( по статической и динамической ошибкам, быстродействию, колебательности и пр. [8]
Необходимо также организовать область расположения полюсов для того, чтобы обеспечить определенный запас устойчивости и быстродействия. [9]
Амплитудно-фазовые характеристики разомкнутых АСР, соответствующие в замкнутом состоянии. [10] |
Реальная система регулирования должна не только быть устойчивой, но и обладать определенным запасом устойчивости. [11]
Иначе говоря, система должна быть не просто устойчивой, а обладать определенным запасом устойчивости. [12]
Передвижные краны, не имеющие муфт предельного момента, должны быть проверены на наличие определенного запаса устойчивости под действием касательных сил инерции груза, которые возникают в процессе торможения крана. [13]
Независимо от характера решаемой задачи, на исследуемую систему накладывается ограничение, связанное с определенными запасами устойчивости: разомкнутая система должна находиться в рабочей области. [14]
При расчете следящих систем нужно помнить, что система не только должна быть устойчивой, но и должна быть рассчитана на определенный запас устойчивости. Запас устойчивости является мерой удаленности системы от условий неустойчивости. Для определения запаса устойчивости удобно пользоваться следующими данными, определяемыми из частотной характеристики: запасом по фазе, запасом по коэффициенту усиления и максимальным модулем [ см. уравнение ( 19 - 73) ], поскольку значение С нельзя найти прямо из частотного графика передаточной функции разомкнутой системы. [15]