Cтраница 2
Норму гарантийного запаса в днях рекомендуется устанавливать в пределах до 50 % оборотных средств на текущий запас соответствующих видов основных материалов, конструкций и деталей. По конструкциям и деталям гарантийный запас принимается в размере 25 % нормы оборотных средств за период комплектования. Например, исходя из данных, приведенных в табл. 83, гарантийный запас железобетонных и металлических конструкций рассчитан на 3 дня ( 12 дн. По основным материалам, конструкциям и деталям, поступающим непосредственно со складов местных территориальных сбытовых ( снабженческих) организаций, а также местных подсобных производств и промышленных предприятий, гарантийный запас не предусматривается. [16]
Основа нормирования гарантийного запаса в вероятностных моделях - это средневзвешенный по интервалам между поставками показатель среднего квадратического отклонения. [17]
Для того чтобы иметь гарантийный запас воздуха, расчет ведут обычно исходя из максимального количества врывающегося воздуха. [18]
Однако для того чтобы иметь гарантийный запас, расчет ведут обычно, исходя из максимального количества врывающегося воздуха. [19]
Нормальный запас, включая в себя гарантийный запас, не должен быть ниже его. [20]
Таким образом, режим работы емкости гарантийного запаса СУГ при НПЗ определяется следующим. [21]
Если при решении задачи предполагается, что гарантийный запас равен 150 ед. [22]
Шестую группу незавершенного производства НЗПв составляют полуфабрикаты гарантийного запаса. Обычно эти запасы принимают лишь для некоторых аппаратов и машин, например агрегатов ОК-И, перемоточных машин. [23]
На складах материально-технического обеспечения отделений дорог создается лишь гарантийный запас материалов, поставляемых иногородними внешними ( не входящими в состав дороги) поставщиками. Гарантийный запас материалов, доставляемых автотранспортом и получаемых от близко расположенных поставщиков, не создается. [24]
Гарантийный запас ( или запас страховой) аналогичен гарантийному запасу в классификации по исполняемой функции и предназначен для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств. [25]
При проектировании и серийном выпуске автоматических приборов необходимо предусматривать гарантийный запас погрешности, обусловленный возможными изменениями параметров прибора в процессе его изготовления и длительной эксплуатации. [26]
Практическая дальность меньше технической, так как при ее определении предусматривается гарантийный запас топлива в 7 - 10 % заправки. [27]
Типовой график зависимости расхода топлива от истинной скорости полета самолета ( обычно приводится в инструкции каждого типа самолета. [28] |
Практическая дальность меньше технической, так как при ее определении предусматривается гарантийный запас топлива - 7 - 10 % полной заправки. [29]
Данные спроса. [30] |