Cтраница 3
В системе с фиксированным интервалом происходит последовательно возрастание объема заказов и гарантийного запаса. [31]
Норма запаса по каждому виду или группе основных материалов, конструкций и деталей равна сумме транспортного, подготовительного, складского и гарантийного запаса. [32]
График зависимости оптимальной скорости воздуха на выходе из трубопровода и массовой концентрации смеси от приведенной дальности транспортировки. [33] |
Расчетную производительность установки обычно принимают значительно больше обусловленной заданием, учитывая неравномерность процесса перемещения материала, а также некоторый гарантийный запас производительности. В общем виде расчетная производительность ( по материалу) G может быть принята с ориентировочным коэффициентом запаса 1 5 по обусловленной эксплуатационной производительности. [34]
Существенный недостаток встречной дозаправки - необходимость обеспечения встречи самолетов в воздухе, что, помимо всего прочего, требует гарантийных запасов топлива у заправщика и, заправляемого самолета. Расчеты показывают, что тактический радиус действия при одной попутной дозаправке получается больше, чем при одной встречной. [35]
Расчет параметров системы управления запасами минимум-максимум. [36] |
Гарантийный ( страховой) запас позволяет обеспечивать потребителя в случае предполагаемой задержки поставки; Как и система с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня, гарантийный запас используется для расчета порогового уровня запаса. [37]
Расчетную производительность обычно принимают значительно больше обусловленной заданием, так называемой эксплуатационной производительности, учитывая неравномерность процесса перемещения материала во времени и по интенсивности, а также некоторый гарантийный запас производительности. [38]
В случаях, связанных с особыми условиями поставок отдельных видов материалов и запасных частей ( географические особенности расположения потребителей, поступление импортных материальных ценностей), размер их гарантийного запаса может-быть увеличен. [39]
Указанные особенности не позволяют в данном случае четко разделить емкость резервуарного парка на две самостоятельные части, выполняющие свои функции по индивидуальному графику: емкость оперативного запаса и емкость гарантийного запаса. [40]
Газонефтехранилища, включающие резервуары различных конструкций, позволяют компенсировать неравномерность добычи, производства и потребления углеводородного сырья, повышают надежность и ритмичность их доставки потребителям различными видами транспорта, служат для создания гарантийных запасов и специальных резервов для удовлетворения потребностей во всех видах топлива. Резервуары широко применяют на нефтебазах, насосных станциях и наливных пунктах магистральных трубопроводов, нефтепродукто-проводов, нефтепромыслах и нефтеперерабатывающих заводах, сельском хозяйстве и промышленных предприятиях различных отраслей народного хозяйства. В отдельных случаях на их сооружение приходится до 60 % суммарных капитальных затрат объекта. [41]
Диаграмма режимов турбины НЗЛ типа АП-6: Na 6СОО кет; п - 3000 об / мин; to в 20 С; W 2000 м31час ( учтен расход пара на регенерацию; гарантийный запас 5 %); / / - подогреватель низкого давления; / / 3-подогреватель высокого давления; С / 7-сальниковый подогреватель; Эж - подогреватели эжекторов; GJ - расход пара частью низкого давления Ga - количество отбираемого пара; ра - давление в камере отбора; заштрихована область нерегулируемого давления. [42]
В проектной практике запас сжиженного газа нередко определяют исходя из аналогичных позиций по формуле Q QoyT ( r L / / Co), где Q - общая единовременная вместимость газохранилища, т; QcyT - суточная потребность в газе, т; пт - гарантийный запас газа, сутки; L - расстояние по железной дороге от завода-по. [43]
Актуальность и перспективность проблемы подземного хранения нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов обусловлена рядом факторов, главными из которых являются: неравномерность и сезонность потребления нефтепродуктов; рост объемов добычи нефти, газа, производства Нефтепродуктов и сжиженных газов; перспективы развития трубопроводного транспорта; необходимость сжижения потерь нефти и нефтепродуктов, имеющих место при хранении в резервуарных парках; повышение экономичности хранения за счет уменьшения металлоемкости, капитальных и эксплуатационных затрат; необходимость создания гарантийных запасов нефтеперерабатывающих заводов ( НПЗ) и специальных резервов; охрана окружающей среды. [44]
На складах материально-технического обеспечения отделений дорог создается лишь гарантийный запас материалов, поставляемых иногородними внешними ( не входящими в состав дороги) поставщиками. Гарантийный запас материалов, доставляемых автотранспортом и получаемых от близко расположенных поставщиков, не создается. [45]