Необходимый запас - устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Необходимый запас - устойчивость

Cтраница 2


16 Схема следящей системы, скорректированной с помощью тахо-метрической обратной связи ( по первой производной. [16]

Видно, что введение местной отрицательной обратной связи делает систему устойчивой с необходимым запасом устойчивости.  [17]

Тем более трудно подойти к определению рабочего давления и, следовательно, установлению необходимого запаса устойчивости.  [18]

Запретная зона окружает точку ( - 1, / 0) и обеспечивает получение необходимого запаса устойчивости.  [19]

По номограмме ( см. П-22) определяем для Рмакс 1 2 и Рмнн 0 2 необходимые запасы устойчивости по фазе f и амплитуде LJ, численные значения которых 45 L.  [20]

21 Схема дроссельного привода с насосом постоянной производи. [21]

Частота собственных колебаний и быстродействие дроссельного привода выбираются достаточно высокими с тем, чтобы обеспечить необходимый запас устойчивости следящего привода при больших коэффициентах усиления. Разумеется, увеличение ускорения, в конечном счете, приводит к увеличению мощности и веса привода. Поэтому определение оптимальных значений мощности и размеров гидродвигателя в зависимости от требуемой динамики составляет одну из главных задач динамического расчета привода.  [22]

Грузоподъемность крана определяется как вес наибольшего груза, который может быть поднят краном при сохранении необходимого запаса устойчивости и прочности его конструкции. Груз наибольшего веса кран поднимает при наименьшем вылете крюка. При увеличении вылета крюка грузоподъемность крана падает по сравнению с паспортной грузоподъемностью.  [23]

Грузоподъемность крана определяется как вес наибольшего груза, который может быть поднят краном при сохранении необходимого запаса устойчивости и прочности его конструкции. Груз наибольшего веса кран поднимает при наименьшем вылете крюка. При увеличении вылета крюка грузоподъемность крана падает по сравнению с паспортной грузоподъемностью.  [24]

Ударно-вибрационный режим движения рабочего органа уплотняющей машины должен обеспечивать достаточно большую ударную скорость и обладать необходимым запасом устойчивости по отношению к изменениям свойств уплотняемой среды. Машины, выполненные по схемам на рис. 2, г, д, могут развивать более высокие ударные скорости, чем машины, выполненные по схеме 2, а. Однако увеличение ударной скорости достигается усложнением конструкции машины и ростом ее общей массы. Поэтому машины простейшей конструкции ( см. рис. 2, а) имеют преимущественное распространение. Трамбовки, у которых удары наносятся по поддону, непрерывно прижатому к поверхности уплотняемой среды ( см. рис. 2, е - з), применяют сравнительно редко, так как они менее эффективны, чем трамбовки с поддонами, ударяющимися об уплотняемую среду.  [25]

Рассматриваются методы определения динамических характеристик объектов и выделения в плоскости параметров настройки регуляторов областей с необходимым запасом устойчивости систем автоматического регулирования.  [26]

Рассчитать дискретное последовательное корректирующее устройство D ( z) и период дискретности Т0 из условия получения необходимого запаса устойчивости системы.  [27]

Рассчитать дискретное последовательное корректирующее устройство D ( г) и период дискретности Т0 из условия получения необходимого запаса устойчивости системы.  [28]

Расчет системы с компенсацией возмущения заключается в выборе оптимальных параметров настройки регулятора и устройства компенсации возмущения, обеспечивающих необходимый запас устойчивости при наибольшей достижимой точности.  [29]

Следует отметить, что, прежде чем находить ошибки системы, необходимо ее исследовать на устойчивость и обеспечить необходимый запас устойчивости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4