Cтраница 3
Оптимальная настройка регулятора в схеме на рис. 9 - 1 определяется в первую очередь из условия сохранения системой необходимого запаса устойчивости. [31]
В районе частоты среза соср наклон желаемой л.а.х. выбирается равным - 20 дб / дек, что позволяет обычно обеспечить необходимый запас устойчивости. [32]
Для решения задачи управления с целью надежного сохранения устойчивости послеаварийных режимов рассматривается комплекс вопросов, включающий в себя: обеспечение необходимых запасов устойчивости доаварийных режимов, моделирование аварийных возмущений, моделирование переходных процессов, выбор эффективного критерия для анализа статической устойчивости, разработку критериев и методов управления послеаварийными режимами. [33]
Здесь в контуре, охваченном обратной связью, имеется только один фильтр на выходе демодулятора цепи обратной связи, поэтому обеспечение необходимого запаса устойчивости не встречает трудностей. [34]
Предварительный анализ и модельные расчеты должны выявить местоположение и размер наиболее эффективной зоны измерений, на которой правые части уравнения (3.12) обеспечивают необходимый запас устойчивости алгоритма регуляризации. Исключение малоинформативных областей и выбор минимального количества точек измерений поволяют существенно снизить трудоемкость экспериментальных исследований. [35]
Построив иривую D-разбиания по параметру Тп 1, легко найти значение этой постоянной времени, при котором система - будет устойчива и иметь необходимый запас устойчивости. Строя кривую D-разбиения по общему коэффициенту усиления, можно определить, как было указано в гл. [36]
Иммитансный критерий позволяет строить границы области устойчивости в пространстве интересующих нас параметров системы, а также производить синтез корректирующих устройств с целью обеспечения необходимых запасов устойчивости при заданных качествах управления. [37]
Таким образом, если в исходную систему будет введено звено с запаздыванием тдоп, то система останется устойчивой, так как у ее сохранятся минимально необходимые запасы устойчивости. [38]
Анализ устойчивости системы расчетным путем, например, по виду амплитудно-фазовой частотной характеристики усилителя при разомкнутой петле обратной связи и выработка рекомендаций для обеспечения необходимого запаса устойчивости сложен и малоэффективен. Выбор элементов схемы, обеспечивающей устойчивую работу стабилизатора, производится экспериментально. [39]
Грузоподъемностью крана Q ( см. рис. 1) называется масса наибольшего допускаемого для заданного вылета груза, который может быть поднят краном при сохранении необходимого запаса устойчивости и прочности его конструкции. У пневмоколесных и гусеничных кранов грузоподъемность меняется в зависимости от вылета крюка; наибольшая грузоподъемность соответствует наименьшему вылету крюка; по мере увеличения вылета грузоподъемность крана уменьшается. Грузоподъемность на наименьшем вылете крюка называется номинальной, она превышает грузоподъемность на наибольшем вылете в несколько раз. В паспорт крана вписывают наибольшую грузоподъемность, она является его параметром. [40]
При анализе и синтезе СП с упругой механической передачей будем исходить из того, что система с абсолютно жесткой механической передачей устойчива и обладает необходимыми запасами устойчивости. [41]
В связи с указанными затруднениями, разрабатываются специальные методы повышения порядка астатизма, которые должны, помимо повышения порядка астатизма, облегчать коррекцию с целью обеспечения необходимых запасов устойчивости. [42]
ЛАХ и ФЧХ системы при осреднении коэффициентов влияния. [43] |
Таким образом, увеличивая коэффициент усиления системы для повышения ее точности до значений К / Смин, его следует ограничивать величиной К / С акс ПРИ которой обеспечивается необходимый запас устойчивости по фазе и по модулю. [44]
Проектирование вентиляторов и компрессоров низкого и высокого давления современных ГТД сопровождается трудностями, присущими созданию авиационного осевого компрессора с высокой степенью повышения давления в ступени при высоком КПД и необходимом запасе устойчивости при работе в напорной системе двигателя. При этом одним из основных путей снижения массы и габаритных размеров авиационного компрессора является уменьшение его внешнего диаметра и числа ступеней. [45]