Необходимый запас - устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Необходимый запас - устойчивость

Cтраница 4


Прежде чем выбрать по W0 c ( р) вид и параметры звена обратной связи, необходимо проверить, устойчив ли внутренний контур в замкнутом состоянии и обеспечиваются ли для него необходимые запасы устойчивости. Это проверяют методами, рассмотренными ранее.  [46]

При синтезе желаемой частотной характеристики импульсной системы, кроме того, практически во всех случаях необходимо выполнить условие - ш, которое согласуется с известной теоремой Котельнико-ва - Шеннона и дает возможность обеспечить необходимые запасы устойчивости системы.  [47]

Грузоподъемностью крана Q называется грузоподъемная сила или вес ( сила тяжести), измеряемые в кН или т, наибольшего допускаемого для заданного вылета груза, который может быть поднят краном при сохранении необходимого запаса устойчивости и прочности его конструкции. У пневмоколесных и гусеничных кранов грузоподъемность меняется в зависимости от вылета крюка; наибольшая грузоподъемность соответствует наименьшим вылету крюка и длине стрелы; по мере увеличения вылета крюка грузоподъемность крана уменьшается. Грузоподъемность на наименьшем вылете крюка называется номинальной, она превышает грузоподъемность на наибольшем вылете в несколько раз. В паспорт крана вписывают наибольшую его грузоподъемность при стандартной основной стреле; грузоподъемность является его параметром.  [48]

База ( расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси движения) и колея ( расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси, перпендикулярной направлению движения) транспортных средств должны обеспечивать необходимый запас устойчивости системы трансформатор-транспортное средство по отношению к расчетным нагрузкам.  [49]

База ( расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси движения) и колея ( расстояние между крайними точками опоры на грунт по оси, перпендикулярной направлению движения) транспортных средств должны обеспечивать необходимый запас устойчивости системы трансформа-тор - транспортное средство по отношению к расчетным нагрузкам.  [50]

В результате анализа устойчивости обычно недостаточно получить прямой и однозначный ответ на вопрос, устойчива ли система; в большинстве практически встречающихся случаев разработчику системы нужно ясно представлять, какие из параметров элементов системы наиболее сильно влияют на устойчивость и как следует их изменить, чтобы обеспечить необходимые запасы устойчивости.  [51]

Это выражение показывает, что и при методе М. В. Меерова, как и при применении метода В. А. Боднера, вместе с интегрирующим звеном в передаточную функцию разомкнутой скорректированной системы вносится дифференцирующее звено первого порядка ( Тр - - 1), которое поднимает фазовую характеристику разомкнутой системы и облегчает получение необходимых запасов устойчивости. При необходимости, как и в предыдущем случае, могут быть применены и другие корректирующие устройства.  [52]



Страницы:      1    2    3    4