Cтраница 1
Определение радиального напряжения на ободе. [1] |
Общий запас прочности определяют по формуле ( 26) гл. [2]
К определению радиального напряжения на ободе. [3] |
Общий запас прочности определяют по формуле ( 24) в гл. [4]
Значения коэффициента нагрузки &. [5] |
Общий запас прочности kM ftj в деталях, подвергающихся действию ударных нагрузок ( удары о концевые упоры) или случайных нагрузок, может быть принят kM - - - 1 15 относительно предела текучести материала. [6]
Снижению коэффициента общего запаса прочности должно в значительной мере содействовать также и применение различных методов дефектоскопии, так как это исключает необходимость страховаться от возможных технологических пороков в заготовках деталей дополнительным повышением коэффициента запаса прочности в деталях машин. Однако применение современных методов контроля качества материалов и деталей машин тесно связано с особенностями каждого из них, так как ни один не обладает универсальными качествами для выявления различного характера дефектов; например, гамма-дефектоскопический метод дает возможность выявлять-внутренние дефекты в виде пустот и пор, но не обеспечивает обнаружения тонких трещин, являющихся, как известно, весьма опасными дефектами. Ультразвуковой метод, обладая ценной способностью выявлять внутренние дефекты с определением глубины их залегания, также не может обнаружить поверхностных дефектов вследствие наличия так называемой мертвой зоны в поверхностном слое. [7]
По этой причине общий запас прочности шахтных канатов достигает 15 - 20, хотя они изготовляются из надежных сортов стали, расчетные напряжения в них не отступают от действительных, а нагрузка лимитируется определенным числом людей в клети. Неправильно думать, что достоверное знание свойств материала, напряженного состояния и рабочей нагрузки позволяет во всех случаях принять общий коэффициент запаса, равный единице. Этого может не допустить степень ответственности конструкции, требующая принятия специального запаса, большего единицы. [8]
Благодаря введению специального запаса на ответственность общий запас прочности на конструкции одного и того же типа, выполненные из одинакового материала, может быть различен, если в условиях эксплуатации каждая из этих конструкций имеет различную степень ответственности. [9]
Типовые графики нагружения механизмов подъема.| Коэффициенты запаса для элементов механизмом и металлоконструкций. [10] |
При назначении коэффициентов, обеспечивающих в совокупности общий запас прочности, учитываются условия безопасности людей, сохранность груза и оборудования, неразрушаемость машины. На элементы машин, повреждения которых могут вызвать падение груза, опрокидывание крана и другие аварийные ситуации, назначают повышенные запасы прочности. При назначении запасов прочности учитывают специфику работы механизма и машины в условиях повторно-кратковременных режимов с большими числами переключений. [11]
Значение коэффициента Кл. [12] |
При расчете на прочность по статическим характеристикам Ан 1 0 Ам - общий запас прочности определяется с учетом назначения и режима работы механизма по формуле AM &i &2, где коэффициент AI выбирается в зависимости от степени ответственности механизма, а коэффициент А2 учитывает режим работы механизма. При расчетном случае Б и В коэффициент принимается равным единице. [13]
Основная расчетная зависимость ст - предел текучести материала; п-может быть записана в виде общий запас прочности ( см. гл. [14]
Цепь для конвейера выбирают по максимальному расчетному натяжению ее при нормальном режиме загрузки конвейера, общему запасу прочности и разрушающей нагрузке. [15]