Cтраница 2
Настоящей методикой предусматривается дифференциальный метод определения запасов прочности и допускаемых напряжений деталей, основанный на установлении общего запаса прочности для рассчитываемой детали в зависимости от степени ответственности детали и характера загрузки механизма. [16]
Коэффициент условий работы вводится при подсчете прочности конструкции; поэтому чем меньше величина этого коэффициента, тем больше общий запас прочности. [17]
Запасы прочности при кручении в валах с круглыми или эллиптическими щеками получаются большими, поэтому влияние их на общий запас прочности невелико. Общий запас прочности щеки щ при изгибе и кручении находят по формуле ( см. стр. [18]
На практике пользование системой дифференцированных коэффициентов нередко сводится к подгонке их численных значений так, чтобы получить приемлемую величину общего запаса прочности в прежнем понятии этого слова. [19]
На практике пользование системой дифференцированных - коэффициентов нередко сводится к подгонке их численных значений так, чтобы получить приемлемую величину общего запаса прочности в прежнем понятии этого слова. [20]
В заключение отметим, что дифференциальный метод определения допускаемых напряжений, дающий достаточно полное представление о многих факторах, влияющих на общий запас прочности, довольно сложен. Однако при расчете ответственных деталей, а также при расчете деталей массового производства этот метод следует считать наиболее целесообразным. [21]
На практике пользование системой дифференцированных коэффициентов нередко сводится к подгонке их численных значений с таким расчетом, чтобы получить приемлемую величину общего запаса прочности в прежнем понятии этого слова. [22]
Завышенная конструктивная металлоемкость объясняется и тем, что в большинстве случаев при расчете деталей машин на прочность, как правило, исходят из коэффициента общего запаса прочности. [23]
В лаборатории прочности и надежности проводятся статические и динамические испытания узлов, деталей, систем, агрегатов и изделий в целом с целью определения общих запасов прочности силовых элементов; вибрационные и усталостные испытания деталей, узлов, систем, агрегатов с целью определения ресурса; испытания на износ отдельных сопряжений и механизмов; испытания на параметрическую надежность, при которых оценивается точность функционирования, динамические параметры, КПД и другие характеристики работоспособности узлов изделия и их изменение во времени. [24]
Таким образом, практически только при значениях Л /, 900 Н м переменный крутящий момент начнет в данных условиях работы колонны оказывать влияние на общий запас прочности по переменным нагрузкам. Изложенное позволяет сделать вывод, что для практических расчетов достаточно учитывать только знакопеременный изгиб. [25]
Приведенные данные не только подтверждают влияние различных методов расчета деталей машин на повышение конструктивной металлоемкости, но и влияние на нее укрупненных критериев расчета, исходя из общего запаса прочности. [26]
Ми тах - максимальный изгибающий момент от действия максимальной ( аварийной) боковой нагрузки на ролик Ятах; И7 - момент сопротивления сечения оси изгибу; [ ст ] - допускаемое напряжение при расчете на статическую прочность, которое определяют отношением предела текучести материала оси ролика к общему запасу прочности. [27]
Запасы прочности при кручении в валах с круглыми или эллиптическими щеками получаются большими, поэтому влияние их на общий запас прочности невелико. Общий запас прочности щеки щ при изгибе и кручении находят по формуле ( см. стр. [28]
Вместо одного общего запаса прочности, принимаемого при расчете по методу допускаемых напряжений, в методе по предельным состояниям используют три коэффициента безопасности - по материалу fcM, по перегрузке щ и по условиям работы то, устанавливаемые на основе статистического учета действительных условий работы конструкции. Поэтому метод расчета по предельным состояниям позволяет лучше учесть действительные условия работы элементов металлоконструкции и степень воздействия каждой из действующих нагрузок, а также лучше учитывают механические свойства материала. [29]
В подъемно-транспортном машиностроении находит применение наиболее прогрессивный метод определения допускаемых напряжений - так называемый дифференциальный метод, основанный на установлении запаса прочности рассчитываемой детали в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма в конкретных условиях его использования. При назначении величин коэффициентов, входящих в общий запас прочности, учитывают необходимость обеспечения безопасности людей, сохранности груза и оборудования и целости машины. Кроме того, при определении запаса прочности учитывают специфику работы механизма грузоподъемной машины в условиях повторно-кратковременного режима с большим числом циклов в час. Изменение нагрузки и частота ее приложения приобретают особое значение при расчетах на усталость. [30]