Общий запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Общий запас - прочность

Cтраница 3


В подъемно-транспортном машиностроении находит применение дифференциальный метод определения допускаемых напряжений, основанный на установлении коэффициента запаса прочности рассчитываемой детали в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма в конкретных условиях использования. При выборе значений коэффициентов, входящих в общий запас прочности, учитывается необходимое. Кроме того, при определении коэффициента запаса прочности учитывают специфику работы механизма грузоподъемной машины в условиях повторно-кратковременного режима с большим числом циклов в час. Изменение нагрузки и частота ее приложения приобретает особое значение при расчетах на сопротивление усталости.  [31]

В подъемно-транспортном машиностроении находит применение наиболее прогрессивный метод определения допустимых напряжений - так называемый дифференциальный метод; при этом методе запас прочности рассчитываемой детали устанавливают в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма. При назначении величин коэффициентов, входящих в общий запас прочности, учитывают необходимость обеспечения безопасности людей, сохранности груза, оборудования и целости всей машины. Кроме того, необходимо учитывать специфику работы механизма грузоподъемной машины в условиях повторно-кратковременного режима с большим числом циклов в час. Колебание нагрузки и частота ее приложения приобретают особое значение при расчетах на усталость.  [32]

В подъемно-транспортном машиностроении при расчете механизмов применяют дифференциальный метод определения допускаемых напряжений: на каждую деталь в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма в конкретных условиях ее использования устанавливают соответствующий коэффициент запаса прочности. При определении коэффициентов, обеспечивающих в совокупности общий запас прочности, учитывают условия безопасности людей, сохранности груза и оборудования и целости машины.  [33]

Дополнительные внешние нагрузки ( осевые усилия, изгибающие и крутящие моменты), действующие постоянно на рассчитываемый элемент ( в частности, нагрузки от собственного веса и веса присоединенных деталей), регламентируются соответствующими предельными значениями. Эти предельные значения установлены исходя из некоторого снижения общего запаса прочности детали по сравнению с запасом, принятым при расчете по основной нагрузке - давлению среды. Так как величина дополнительных нагрузок может быть изменена путем соответствующих конструктивных мероприятий, соблюдение ограничений по допустимой величине этих нагрузок не должно встретить серьезных затруднений.  [34]

Дополнительные внешние нагрузки ( осевые усилия, изгибающие и крутящие моменты), действующие постоянно на рассчитываемый элемент ( в частности, нагрузки от собственного веса и веса присоединенных деталей), регламентируются соответствующими предельными значениями. Эти предельные значения установлены исходя из некоторого снижения общего запаса прочности детали по сравнению с запасом, принятым при расчете по основной нагрузке - давлению среды. Так как величина дополнительных нагрузок может быть изменена путем соответствующих конструктивных мер.  [35]

Дополнительные внешние нагрузки ( осевые усилия, изгибающие и крутяшие моменты), действующие постоянно на рассчитываемый элемент ( в частности, нагрузки от собственного веса и веса присоединенных деталей), регламентируются соответствующими предельными значениями. Эти предельные значения установлены исходя из некоторого снижения общего запаса прочности детали по сравнению с запасом, принятым при расчете по основной нагрузке - давлению среды. Так как величина дополнительных нагрузок может быть изменена путем соответствующих конструктивных мероприятий, соблюдение ограничений по допустимой величине этих нагрузок не должно встретить серьезных затруднений.  [36]

В качестве основной нагрузки, по которой должна определяться толщина стенки котельных элементов, в нормах принято давление рабочей среды ( внутреннее или наружное), величина которого задается при проектировании котла и не может быть изменена конструктором. Дополнительные внешние нагрузки ( осевые усилия, изгибающие и крутящие моменты), действующие постоянно на рассчитываемый элемент ( в частности, нагрузки от собственного веса и веса присоединенных деталей), регламентируются соответствующими предельными значениями. Эти предельные значения установлены исходя из некоторого снижения общего запаса прочности детали по сравнению с запасом, принятым при расчете ее по основной нагрузке - давлению среды. Так как величина дополнительных нагрузок может быть изменена путем соответствующих конструктивных мероприятий, соблюдение ограничений по допустимой величине этих нагрузок не должно встретить серьезных затруднений.  [37]

В качестве основной нагрузки, по которой определяется толщина стенки котельных элементов, принято давление рабочей среды. Дополнительные нагрузки, действующие на котельные элементы ( осевые усилия, изгибающие и крутящие моменты), в частности нагрузки от собственного веса и веса присоединенных деталей, при определении толщины стенки не учитывают, но в нормах регламентирована предельная величина напряжений, возникающих под действием этих нагрузок. Эти предельные значения установлены, исходя из некоторого снижения общего запаса прочности детали по сравнению с запасом, принятым при расчете ее по основной нагрузке - давлению среды.  [38]

Эти колебания достигают значительной величины в случае резонанса. Соответствующие этим колебаниям напряжения мы будем относить к случайным напряжениям, которые покрываются общим запасом прочности.  [39]

Шатунные шейки подвергают одновременно изгибу и кручению. Максимальные значения изгибающих и скручивающих моментов не совпадают по времени. Напряженное состояние шатунной шейки характеризуется запасами прочности от изгиба и кручения, определяемыми независимо один от другого, и общим запасом прочности.  [40]

41 Схемы определения набегающих моментов на коренные шейки коленчатого вала. а - рядного двигателя. 6 - V-образного двигателя. [41]

Шатунные шейки рассчитывают на кручение и изгиб. Скручивание шатунной шейки происходит под действием набегающего момента Мш. Так как максимальные значения скручивающего и изгибающих моментов не совпадают по времени, запасы прочности шейки от кручения и изгиба определяют независимо друг от друга, а затем их суммируют, определяя общий запас прочности.  [42]

43 Схема напряжений в стенке цилиндрического элемента. [43]

Температурные напряжения в стенках обогреваемых деталей вызываются перепадом температур по толщине стенки детали или по ее периметру. Предотвращение значительных перепадов температур по толщине стенки и соответственно высоких температурных напряжений достигается ограничением толщины стенки и конструктивными и режимными мероприятиями, обеспечивающими минимальные перепады температур в стенке. Исходя из указанных положений основной нагрузкой, по которой должна определяться толщина стенки элемента котла, в [5] принято давление рабочей среды. Дополнительные внешние нагрузки, осевые усилия, изгибающие и крутящие моменты, действующие на элемент, в частности нагрузки от собственной массы, регламентируются их предельными значениями и учитываются снижением общего запаса прочности.  [44]



Страницы:      1    2    3