Cтраница 1
Принцип зацепления не требует предварительного натяжения цепи, в связи с чем уменьшается нагрузка на валы и опоры. [1]
Схемы зубошлифования. [2] |
Принцип зацепления обрабатываемого колеса с рейкой используют и в тех случаях, когда зуб рейки воспроизводится одним абразивным кругом или абразивом, заправленным в виде червяка. Методом обкатки шлифуют косозубые и конические колеса, а также венцы для внутреннего зацепления. [3]
Схема ременной передачи.| Сечение клинового ремня. [4] |
Последние, работающие по принципу зацепления, отнесены к ременным передачам условно. [5]
Цепные передачи работают по принципу зацепления, а не трения, как ременные. Это обеспечивает постоянство среднего передаточного отношения. [6]
Цепные передачи работают по принципу зацепления. [7]
Преобразование схем рекомендуется вести по принципу зацепления, последовательно устраняя вершины, инцидентные входу ( источнику) схемы. [8]
Нарезание колеса фрезой основано на принципе зацепления с воображаемым плоским колесом ( фиг. Оси заготовки и плоского колеса пересекаются в точке О. Та образующая конуса фрезы, которая находится в плоскости чертежа и в горизонтальной плоскости, проходящей через ось фрезы, располагается касательно к окружности радиуса О А. Во время вращения фрезы вокруг центра плоского колеса фреза проходит над заготовкой и дает произвольно много огибаемых положений, в результате чего и образуется профиль зуба заготовки. [9]
Шлифование зубьев обкатыванием основано на принципе зацепления колеса с рейкой. Зубчатой рейкой служит профилированный дисковый или тарельчатый круг. По принципу обкатки работают также станки с червячными абразивными кругами. [10]
Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, значение F0 не имеет такого решающего влияния, как для ременной передачи. [11]
Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, величина S0 не имеет такого решающего значения, как для ременной передачи. Обычно 50 составляет всего несколько процентов от F. Для распространенных на практике тихоходных и средне-скоростных передач ( и е 10 м / с) также не велико и натяжение Sv. [12]
Для цепной передачи, работающей по принципу зацепления, а не трения, значение F0 не имеет такого решающего влияния, как для ременной передачи. [13]
Схема ременной передачи. [14] |
Передачи зубчатым ремнем, работающие по принципу зацепления, отнесены к ременным передачам условно. [15]