Принцип - зацепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - зацепление

Cтраница 3


Отсутствие скольжения и буксования обеспечивает постоянство передаточного отношения ( среднего за оборот) и возможность работы при значительных кратковременных перегрузках. Принцип зацепления не требует предварительного натяжения цепи, в связи с чем уменьшается нагрузка на валы и опоры. Угол обхвата звездочки цепью не имеет столь решающего значения, как угол обхвата шкива ремнем.  [31]

В зависимости от принципа действия различают храповые и фрикционные МСХ. Храповые МСХ работают по принципу зацепления, фрикционные действуют вследствие заклинивания между ведущим и ведомым звеньями вспомогательных элементов ( шариков, роликов и пр.  [32]

В зубчато-ременной передаче на внутренней стороне плоского ремня образованы выступы ( зубья) трапецеидальной формы ( рис. 260, а), а на шкиве - соответствующие впадины. Таким образом, передача работает по принципу зацепления, а не трения. Принцип зацепления устраняет скольжение, необходимость в большом предварительном натяжении, обеспечивает синхронное вращение валов. Эта передача по сравнению с ременной компактнее, а по сравнению с цепной работает плавнее с меньшим шумом, не требует ухода и смазки.  [33]

В этой передаче на внутренней стороне плоского ремня образованы выступы ( зубья) трапецеидальной формы ( рис. 12.29), а на шкиве - соответствующие впадины. Таким образом, передача работает по принципу зацепления, а не трения. К ременным передачам она относится условно только по названию и конструкции тягового органа.  [34]

35 Значение коэффициента ответственности механизма kl.| Значение коэффициента характера нагрузки 62.| Муфты разъемные управляемые. [35]

Рассмотрим принципы действия и конструкции некоторых сцепных управляемых муфт. Кулачковая управляемая муфта ( рис. 2.20, а) построена на принципе зацепления кулачков. Она состоит из двух полумуфт 3 и 5, у которхы на обращенных одна к другой торцовых поверхностях имеются выступы-кулачки. Для включения и выключения муфты служит отводка 7, воздействием на которую полумуфта 5 перемещается либо влево, так что кулачки полумуфт входят в зацепление, либо вправо, чтобы кулачки полумуфт вышли из зацепления. Кулачки выполняют прямоугольного, трапецеидального и треугольного профилей.  [36]

Штамповка производится на ГКМ в трехручьевом штампе и обеспечивает получение заготовки, форма и размеры которой максимально приближаются к формам и размерам готовой детали ( фиг. Более современным и распространенным методом нарезания конических зубчатых колес является обкатка, которая производится на специальных зуборезных полуавтоматах, работающих по принципу зацепления обрабатываемого конического колеса с воображаемым плоским колесом.  [37]

В зубчато-ременной передаче на внутренней стороне плоского ремня образованы выступы ( зубья) трапецеидальной формы ( рис. 260, а), а на шкиве - соответствующие впадины. Таким образом, передача работает по принципу зацепления, а не трения. Принцип зацепления устраняет скольжение, необходимость в большом предварительном натяжении, обеспечивает синхронное вращение валов. Эта передача по сравнению с ременной компактнее, а по сравнению с цепной работает плавнее с меньшим шумом, не требует ухода и смазки.  [38]

В этой передаче на внутренней стороне плоского ремня образованы выступы ( зубья) трапецеидальной формы ( рис. 12.29), а на шкиве - соответствующие впадины. Таким образом, передача работает по принципу зацепления, а не трения. К ременным передачам она относится условно только по названию и конструкции тягового органа. Принцип зацепления устраняет скольжение и необходимость в большом предварительном натяжении, что повышает КПД передачи. Здесь уменьшается влияние угла обхвата и межосевого расстояния на тяговую способность, что позволяет значительно снизить габариты передачи и увеличить передаточное отношение. Эластичная связь и упругость зубьев ( вместо жестких шарнирных связей цепи) устраняют шум и динамические нагрузки.  [39]



Страницы:      1    2    3