Принцип - композиция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - композиция

Cтраница 1


Принцип композиции состоит в том, что АСТПП создается на базе уже существующих подсистем, например на основе хорошо разработанных САПР и систем подготовки информации для станков с ЧПУ. В этом случае экономятся средства и сокращаются сроки разработки. Принцип широко используется при создании интегрированных САПР ( см. гл.  [1]

Принцип композиции, который является предметом этого раздела, приводит нас к построению сложных объектов путем соединения более простых. Мы проиллюстрируем этот принцип на примере конструирования больших DP - кодов. Заметим, что для малых значений ранга N и порога t ( особенно если 1) DP-коды легко строятся вручную. Чтобы построить коды большого ранга и / или с большим порогом можно объединять меньшие коды с помощью двух способов композиции, один из которых увеличивает ранг без изменения порога, а другой, увеличивая порог, лишь незначительно увеличивает ранг. Оба способа композиции базируются на идее образования составного кодового слова из слов двух различных кодов путем приписывания их друг к другу.  [2]

Вспоминая принципы композиции отображений, изложенные в [ ВА I, гл.  [3]

Излагаемые ниже принципы композиции решений и декомпозиции задачи обладают такой общностью, что возможность их применения не ограничивается только комбинаторными вычислениями; оба они полезны при решении любой математической задачи.  [4]

Исследование принятой структуры записи принципа композиции Лагранжа - Рэлея приводит к получению важной информации по второму и третьему этапам означенной выше процедуры.  [5]

Исследование принятой структуры записи принципа композиции Лагранжа-Релея приводит к получению важной информации по второму и третьему этапам означенной выше процедуры.  [6]

В российской газетной рекламе этот принцип гармоничной композиции встречается крайне редко. Это объясняется, во-первых, изобилием однородного материала, в котором трудно вычленить структурные единицы, требующие акцентирования, во-вторых, отсутствием у рекламистов представления о возможностях пропорционирования и его закономерностях. В лучшем случае они применяют ряд Фибоначчи для определения оптического центра композиции и размещения там ударного компонента рекламы - заголовка, слогана, иллюстрации. В-третьих, причиной подобного невнимания к возможностям классических пропорций служат модульные сетки, утвержденные редакциями для рекламных полос. Они, с одной стороны, навязывают рекламодателям определенную пропорцию - / 2, а с другой стороны, лишают их права выбора, жестко регламентируя форматы рекламных обращений.  [7]

В зоне средне - и южнотаежных лесов принципы композиции зеленых насаждений приближаются к общепринятым для средних широт.  [8]

Например, рисунок фото 10, построенного по принципу центральной композиции, обогащается интересным тональным решением, изящным сопоставлением мягкого и нежного по тональным переходам лица с черным, глухим тоном фона.  [9]

Изложенный в этом разделе принцип декомпозиции является двойственным к принципу композиции из предыдущего раздела; оба они подчеркивают разные аспекты одной центральной идеи.  [10]

Посмотрим теперь, что здесь происходит, используя наши новые обозначения и принципы композиции амплитуд.  [11]

Понятие конвергептности синтеза было введено в обиход 3S лишь в 19Н5 г. совсем пе потому, что выгоды конвергентных схем нельзя было осознать раньше, а потому, что лишь в 60 - х годах появились реальные предпосылки к использованию конвергептности как принципа композиции синтетических схем.  [12]

Планы РОВОП являются композиционными и состоят из вершин &-кубов и 6-крестов и центральной точки. Принцип композиции заключается в том, что многогранники &-куб и й-крест последовательно описываются друг относительно друга. План строится начиная с &-куба. Затем, после проведения экспериментов в вершинах &-куба и некоторого числа опытов в центре плана составляют регрессионное уравнение.  [13]

Практически никогда не удается сразу найти такую функцию, которая удовлетворила бы вак уравнению Лапласа, так и граничным условиям. Поэтому пользуются принципом композиции решения, суть которого заключается в следующем. Уравнение Лапласа, как и всякое уравнение в частных производных, имеет множество решений. Другими словами, существует обширный класс функций, удовлетворяющий этому уравнению. Все эти решения являются частными решениями уравнения Лапласа. Обычно эти частные решения являются функциями одного или несколько параметров. В некоторых особо благоприятных случаях может оказаться возможным, выбрав эти параметры, построить частное решение, которое удовлетворяет граничным условиям. В таких случаях на основании теоремы о единственности решения уравнения Лапласа можно утверждать, что это решение истинное. Однако в большинстве случаев простым выбором параметров частного решения не удается удовлетворить всем или почти всем граничным условиям.  [14]

Близок Антропову И.П. Аргунов ( 1729 - 1802), крепостной художник Шереметевых. Первые портреты Аргунова соединяют в себе принцип композиции западноевропейского парадного портрета и идущие от парсуны черты застылости. Самыми удачными портретами Аргунова считаются камерные портреты. Полны естественности, приветливости и большой внутренней значительности лица мужа и жены Хрипуновых. Особенной теплотой насыщены исполненные Аргуновым портреты детей и юношей.  [15]



Страницы:      1    2