Принцип - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - маркетинг

Cтраница 1


Принципы маркетинга как системы, отражающей современное состояние рыночной экономики, в определенной степени способны помочь нам не терять времени на самостоятельные разработки путей совершенствования механизма товарно-денежных отношений. Используя зарубежный опыт, мы получаем возможность не просто взять из него отдельные элементы, стороны тех или иных процессов, чтобы перенести их на нашу почву, а усвоить уроки системного, комплексного решения проблем.  [1]

Принципы маркетинга - исходные положения теории и практики маркетинга, на которых строится система управления им: знание рынка, всестороннее изучение потребителей, их вкусов и желаний; приспособление к рынку, производство / предоставление только той продукции / услуг, которая соответствует спросу; воздействие на рынок, формирование спроса, стимулирование реализации.  [2]

Принципы маркетинга - ориентация на покупателя, эффективное сегментирование рынка и позиционирование, разумное планирование - останутся основой для достижения успеха на деловом фронте на годы вперед, но им предстоит жесткая проверка изменяющейся рыночной средой. Трансформация среды - дробление рынков, их модизация и расширение ассортимента вместе с постоянно растущей конкуренцией - приводит к тому, что стратегии и организации устаревают с головокружительной скоростью.  [3]

Принципы маркетинга представляют собой его идейный стержень, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту.  [4]

Освоение принципов маркетинга внешнеторговых объединений позволило уже в 70 - е гг. транспортникам правильно спрогнозировать возрастающую роль экспедиторов как операторов перевозок грузов в смешанных сообщениях и крупных держателей грузов.  [5]

Так, принципы маркетинга являются отражением интересов потребителя и предполагают высокую ритмичность, надежность и регулярность поставок необходимого покупателям качества товара, а также соответствие ассортимента спроса и выпуска продукции, что, в конечном счете ведет к диверсификации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, снижению запасов и расширению ассортимента.  [6]

Компания игнорировала принципы маркетинга - не консультировала покупателей и не изучала их предпочтения, а стремилась достигнуть роста продаж, изменяя цены. В 90 - е годы в структуре компании не было отдела маркетинга, так как с увольнением многих специалистов в трудные для фирмы времена он прекратил свое существование.  [7]

Компания игнорировала принципы маркетинга: она не консультировала покупателей и не изучала их предпочтения, а стремилась достигнуть роста продаж, изменяя цены. В 90 - е годы в структуре компании не было и отдела маркетинга, так как с увольнением многих специалистов в трудные для фирмы времена отдел прекратил свое существование.  [8]

Компания игнорировала принципы маркетинга: она не консультировала покупателей и не изучала их предпочтения, а стремилась достигнуть роста продаж, изменяя цены.  [9]

В-третьих, принципы маркетинга предполагают в единстве и взаимоувязке политику активного приспособления к рынку, его требованиям с одновременным целенаправленным воздействием на него.  [10]

В соответствии с принципами маркетинга все аспекты хозяйственной деятельности современного предприятия должны планироваться и осуществляться с учетом запросов рынка, требований потребителей.  [11]

Чтобы строить деятельность фирмы на принципах маркетинга, нужно, прежде всего, иметь опыт работы на мировом рынке. В числе главных проблем, с которыми сталкиваются предприятия фирм, выделяются такие, как повышение качества продукции, обеспечение послепродажного обслуживания; постоянная оценка изменений, происходящих в отраслях производства потребителей; овладение всеми работниками фирмы культурой маркетинга. Последняя задача оценивается как наиболее трудная, а обязательное содействие п непосредственное участие руководства фирмы в ее решении является основным условием успеха.  [12]

Дальнейшее углубление ориентации деятельности компании на принципы маркетинга приводит к повышению роли всех указанных функций маркетинга и к появлению новых, например, функции стимулирования продаж. Появляется необходимость обеспечить управление всем комплексом маркетинга в целом.  [13]

Фирма, действующая в соответствии с принципами маркетинга, имеет специфическую структуру, отличающуюся от структуры наших предприятий. В центре внимания фирмы находятся не производственные, а сбытовые вопросы. Первым лицом после директора фирмы является не главный инженер, технолог, экономист, а маркетинг-директор. Он формирует рыночный успех в условиях конкуренции. Ответственность настолько велика, что маркетинг-директор должен сочетать в себе черты организатора, экономиста, финансиста, сбытовика, исследователя, плановика, конструктора, а главное - обладать нестандартным мышлением.  [14]

Фирмы, организующие свою деятельность на принципах маркетинга, имеют преимущество перед фирмами, не использующими эти методы стимулирования производства и сбыта. Однако в общеэкономическом масштабе маркетинг не только не решает проблему сбыта, но делает ее более сложной и острой, так как усиливается внутри - и межотраслевая конкуренция и борьба за рынки сбыта все более обостряется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4