Cтраница 2
Фирма, базирующая свою деятельность на принципах маркетинга, разрабатывает программу по новым товарам, производство и сбыт которых она намечает осуществить в результате маркетинговых исследований рынка. Маркетинг представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей, Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас безусловно будет куплено - основополагающий принцип маркетинга. [16]
Фирмы, строящие свою деятельность на основе принципов маркетинга как рыночной концепции управления, не ограничиваются пассивной реакцией на рыночные процессы, а проводят хорошо скоординированную рыночную политику. Эта концепция предусматривает ориентацию на потребителя и получение добавочной ( дополнительной) полезности товара по виду, по форме, по времени предоставления, по месту, по праву обладания, по полноте сопутствующей информации. [17]
Данный механизм, предполагающий системный подход и использование принципов маркетинга, создаст баланс интересов производителей средств производства для сельского хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции, обеспечивая тем самым устойчивое расширение рынков и оптимизацию экономических условий воспроизводства во всех звеньях АПК. [18]
Переход промышленных предприятии на организацию своей производственно-сбытовой деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменением оргструктуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. [19]
В области финансовой деятельности многие фирмы-производители, работающие на принципах маркетинга, ориентированы не на уровень себестоимости товара как ключевой показатель, а на его продажную цену, которую готов принять покупатель. Соответственно и бюджет такой фирмы строится согласно сложившимся требованиям в области сбыта. [20]
Вне зависимости от того, кто использует в своей работе принципы маркетинга - предприятия добывающей или обрабатывающей промышленности, мелкие или крупные предприниматели, оптовые или розничные агенты по сбыту, транспортные или туристские компании и фирмы, они руководствуются единой методологией, составляющей суть маркетинга. Во всех случаях остаются неизменными основополагающие принципы, состав и элементное содержание функций, схема и порядок процесса проведения маркетинга. [21]
Маркетинг менеджмент ( маркетинговое управление) - управление фирмой, построенное на принципах маркетинга. В соответствии с формулировкой Американской ассоциации маркетинга маркетинговое управление - это процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обмена, удовлетворяющего как индивидов, так и организации. Маркетинговое управление направлено на решение задач воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. [22]
К основным задачам, которыми занималась Секция маркетинга, относятся пропаганда методов и принципов маркетинга, оказа - ( ние методической помощи промышленным предприятиям в вопросах практического применения маркетинга, организация международного сотрудничества в области маркетинга. [23]
При наличии у поставщика фирменного торгового предприятия его деятельность также должна строиться на принципах маркетинга. Фирменное торговое предприятие может предоставлять покупателям самые разнообразные услуги. Торговое предприятие должно иметь и предоставлять покупателям рекламно-информационные материалы о продукции, реализуемой через данное предприятие. Большое значение имеет размещение в торговом помещении натурных образцов реализуемой продукции, доступных для обозрения, а при возможности - демонстрируемых в действии. [24]
Возможности подобной карьеры существуют прежде всего в крупных фирмах, организующих свою деятельность по принципам маркетинга, в консультативных фирмах по проблемам управления и государственных организациях, занимающихся проблемами здравоохранения, образования и транспорта. Обычно от кандидата на должность требуется наличие степени магистра делового администрирования или магистра естественных наук. [25]
К этому же периоду относится развитие так называемого управленческого маркетинга, суть которого состоит в распространении принципов маркетинга на все уровни управления предприятием снизу доверху. [26]
Многие фирмы, осуществляющие поставки правительственным организациям, по ряду причин не пользуются в своей деятельности принципами маркетинга. Общий объем государственных затрат определяется выборными чиновниками. Закупочная политика государственных органов концентрирует внимание на проблеме цены, что заставляет поставщиков прилагать максимум усилий в сфере технологии с целью снижения издержек производства. Раз характеристики товара подробно описаны в технических требованиях на него, значит, дифференциация товара не является фактором маркетинга. А для открытых торгов не имеют особого значения ни реклама, ни методы личной продажи. [27]
Многие фирмы, осуществляющие посчавки правительственным организациям, по ряду причин не пользуются в своей деятельности принципами маркетинга. Общий объем государственных затрат определяется выборными чиновниками. Закупочная политика государственных органов концентрирует внимание на проблеме цены, что заставляет поставщиков прилагать максимум усилий в сфере технологии с целью снижения издержек производства. Раз характеристики товара подробно описаны в технических требованиях на него, значит, дифференциация товара не является фактором маркетинга. А для открытых торгов не имеют особого значения ни реклама, ни методы личной продажи. [28]
В каждой главе содержится несколько врезок, цель которых - помочь вам понять, как можно применять принципы маркетинга. Во многих из этих врезок описывается и анализируется европейский опыт в области маркетинга. На примере известных всем компаний ( Marks and Spencer, IKEA, Philips, Saab, Benetton, BMW) показано, как они применяют принципы маркетинга для достижения успеха в конкуренции. [29]
Функциональная оргструктура управления маркетингом. [30] |