Принцип - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - маркетинг

Cтраница 3


Помимо решения конкретных маркетинговых задач важными задачами функциональных маркетинговых служб является обеспечение ориентации всей деятельности организации на использование принципов маркетинга, координация работы всех подразделений и служб организации в данном направлении.  [31]

Курс Маркетинг предназначен для студентов всех специальностей, в учебные планы которых вводятся основы знаний по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга. Маркетинг можно определить как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена на рынке.  [32]

Курс Маркетинг предназначен для студентов всех специальностей, в учебные планы которых вводятся основы знаний по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга. Маркетинг в условиях рынка является концепцией управления.  [33]

По существу, именно это определило переход от схемы централизованно планируемой экономики к организации производства и реализации потребительских товаров на принципах маркетинга, или, иначе называемой, прикладной философии коммерческой деятельности самостоятельно функционирующего предприятия и вообще любого хозяйствующего субъекта - рыночного агента.  [34]

Решение контрольных заданий позволит студенту углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курса, приобрести практические навыки по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга.  [35]

Выполнение контрольных заданий позволит студенту углубить и расширить теоретические и практические знания, полученные в результате изучения курса Маркетинг, приобрести практические навыки по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга. Задание на контрольную работу выдается студентам на установочных занятиях, во время которых преподаватель кафедры менеджмента дает необходимые комментарии для ее выполнения.  [36]

Основой маркетинга, безусловно, являются комплексные маркетинговые исследования, включающие как изучение рынка и его конъюнктуры, так и оценку возможностей самого предприятия ( фирмы), строящего работу на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют осуществить планирование, т.е. составить обоснованный, соответствующий результатам маркетинговых исследований прогноз развития рыночной ситуации и разработать соответствующие меры маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы.  [37]

Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, включающие изучение как внешней маркетинговой среды, рынка и мотиваций потребителя, так и внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, строящей работу на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.  [38]

Внутренний аудит, свойственный преимущественно крупным корпоративным объединениям, органично объединен с их маркетинговой деятельностью. Принципы маркетинга выражают, как уже отмечалось, систему управления торгово-производственной деятельностью. В эту систему входят, естественно, контроль и анализ. Более того, экономический анализ здесь как бы оценивает правильность самой маркетинговой стратегии и тактики. В самом деле, с помощью предварительного, текущего, прогнозного анализа дается объективная с предельной степенью критичности оценка торгово-производственной деятельности и ее финансовых результатов в целом, а также в ее локальных проявлениях.  [39]

Котлера к написанию подобной книги не до, а после того, как он выпустил немало работ, посвященных тщательному исследованию отдельных сторон маркетинга, можно расценить лишь как ответ на определенные запросы деловой жизни, как ответ на отсутствие в предпринимательской среде целостного представления о явлении. И если принципы маркетинга нуждаются в подробном разъяснении там, где они широко используются на практике, надо ли говорить о том, как важен выход книги Основы маркетинга в нашей стране, когда мы пытаемся в короткий срок восполнить пробелы в понимании механизма товарно-денежных отношений, особенностей рыночной экономики.  [40]

В экономике большинства европейских стран сфера услуг представляет собой огромный и постоянно растущий сектор. Хотя многие принципы маркетинга, которые обсуждались в предыдущих главах, и применимы к сфере услуг, вследствие специфических характеристик услуг и огромной важности этой области деятельности вопросы маркетинга услуг выделены в отдельную главу. Среди характерных особенностей услуг как товара следует назвать их неосязаемость, одновременность производства и потребления, непостоянство качества и недолговечность. Все они оказывают на маркетинг услуг определенное влияние. Особое внимание необходимо уделять управлению качеством обслуживания. Следует делать все возможное для устранения барьеров, отделяющих реальное восприятие качества услуг от ожидаемого потребителем уровня качества.  [41]

С позиций принципов маркетинга цены при выведении товара на зарубежный рынок должны соответствовать платежеспособному спросу потенциальных потребителей целевого, рынка. На практике в зависимости от протяженности сбытового канала ( числа посредников), эффективности работы организаций розничной торговли, наличия надлежащего складского хозяйства, логистики затраты на движение продукции от изготовителя к потребителю варьируются в широком диапазоне. Скрытые затраты возникают при наличии в сбытовом канале того или иного количества мелких оптовиков, что бывает вызвано отсутствием возможности обеспечить хранение запасов. Затраты времени оптовиков увеличиваются, если розничная торговля осуществляется через большое число мелких магазинчиков.  [42]

Искусство и наука нейролингвистического программирования1 и позитивны. Основные принципы НЛП, как и принципы Cerei маркетинга разумны и даже гениальны. Характер обращения людей с; методикой определяется тем, ДЕЙСТВУЮТ ЛИ ОНИ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ИЛИ ОНИ МАНИПУЛИРУЮТ ДРУГИ1 ЛЮДЬМИ БЕСЧЕСТНЫМ И СКРЫТЫМ ОБРАЗОМ.  [43]

Для оценки своей деятельности компании используют и другую методику, основанную на сравнении с наиболее эффективными предприятиями отрасли. В трех колонках табл. 22.7 перечислены плохие, хорошие и отличные принципы маркетинга. По каждому показателю руководство отмечает позицию своей фирмы.  [44]

Таким образом, в основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз - производить только то, что требует конкретный рынок, потребитель.  [45]



Страницы:      1    2    3    4