Cтраница 1
Принцип минимакса представляет удобный способ описания собственных чисел без привлечения собственных векторов. [1]
Из принципа минимакса следует, что Х2 является минимальным значением для Яшах на всех двумерных подпространствах; Л2 увеличивает этот минимум, поскольку соответствующие двумерные подпространства должны лежать внутри пространства пробных функций. [2]
Итак, принцип минимакса и несмещенность приводят к различным оценкам. [3]
Геометрическая интерпретация принципа минимакса заключается в следующем. [4]
В третьем случае применяют принцип минимакса. Рассматривают самые низкие показатели прибыли для всех ситуаций: 1-я - 48, 2-я - 24, 3-я - 49 и из них выбирают наибольший показатель прибыли. Это реализация холодильников, которая является оптимальной стратегией и обеспечивает относительно высокую прибыль. [5]
Неравенство [ iy sXy выводится из принципа минимакса, а неравенство ц А / 1 - из принципа максимина. [6]
Одним из возможных принципов выбора стратегии может быть принцип минимакса, который успешно применяется в стратегических играх, когда игра ведется против разумного противника, желающего причинить нам наибольший ущерб. Однако в ряде случаев целесообразно использовать этот принцип и в статистических играх. [7]
Наступило время обратить последние из сформулированных теорем и установить принцип минимакса. Это означает, что мы сначала должны максимизировать отношение Релея, а затем найти минимальное значение этого максимума. [8]
Если матрица игры содержит седловую точку, то ее решение находится по принципу минимакса. Возникает вопрос: как найти решение игры, платежная матрица которой ие имеет седловой точки. [9]
Принцип построения стратегии игрока Д основанный на минимизации максимальных потерь, называется принципом минимакса, а выбираемая в соответствии с этим принципом стратегия Bk - минимаксной стратегией игрока В. [10]
В 1921 г. Эмиль Борель попытался создать математическую теорию игровых стратегий, однако принцип минимакса, фундаментальную теорему в теории игр, в 1928 г. доказал основоположник теории игр Джон фон Нейман. [11]
В 1921 г. Эмиль Борелъ попытался создать математическую теорию игровых стратегий, однако принцип минимакса, фундаментальную теорему в теории игр, в 1928 г. доказал основоположник теории игр Джон фон Нейман. [12]
В этих работах на основе предложенной Хьюбером модели е-загрязнения синтезированы, с применением принципа минимакса, АР-алгоритмы обнаружения детерминированных сигналов. [13]
Если считать, что между согласием и пониманием существует конфликт, то на основе принципа минимакса для матрицы В находим нижнюю цену игры а 10, которая гарантирует наличие согласия 10 сотрудников и верхнюю цену игры / 315, которая показывает, что в худшем случае 15 сотрудников неверно понимают миссию. Матрица Б имеет седловую точку а / 3 1 50, а это показывает, что согласие и верное понимание являются для данного опроса оптимальным. [14]
Если считать, что между согласием и пониманием существует конфликт, то на основе принципа минимакса для матрицы В находим нижнюю цену игры ос 10, которая гарантирует наличие согласия 10 сотрудников и верхнюю цену игры / 3 15, которая показывает, что в худшем случае 1 5 сотрудников неверно понимают миссию. Матрица Б имеет седловую точку а / 3 1 50, а это показывает, что согласие и верное понимание являются для данного опроса оптимальным. [15]