Диафильм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Диафильм

Cтраница 1


Диафильм может легко быть изготовлен самим учителем, поэтому нельзя забывать и о решении такой задачи, как облегчение усвоения вопросов, в недостаточной мере раскрытых в учебнике. Анализ форм работы учителей ряда школ показал, что наряду с обычными типами уроков проводятся обобщающие уроки.  [1]

Диафильм Бензол сопровождается методическим руководством, выполненным автором. Диафильм был обсужден с учителем школы и принят им к экспериментальной проверке.  [2]

Диафильм Углеводы состоит из двух частей: 1 - моносахариды, 2 - дисахариды и полисахариды. В первой части рассматривается строение моносахаридов и их химические свойства, а во второй - дисахариды, крахмал, целлюлоза. В диафильме 30 кадров, поэтому в случае необходимости, используя заготовки для этого диафильма, но выбрав меньшее количество кадров, можно выполнить информационный диафильм для обычного урока.  [3]

Диафильмы могут предназначаться для различных типов уроков: обычного, обобщающего, а также для факультативного занятия.  [4]

Диафильм для обобщающих уроков рассчитан на больший объем информации как в целом, так и в отдельных кадрах. Информация в кадрах диафильма носит более общий характер. Такой диафильм целесообразно заканчивать заданиями для учащихся. Диафильм для факультативных занятий включает информацию, выходящую за пределы учебной программы, поэтому объем материала диафильма резко возрастает. Характерным для такого диафильма является большое количество кадров для анализа, сопоставления, сравнения. При выполнении этих кадров необходимо композиционно правильно распределить учебный материал вокруг нескольких центров. Диафильм может быть выполнен самим учителем. В этом случае пособие более органично вписывается в учебный процесс.  [5]

Диафильмы, слайды являются оперативным наглядным учебным пособием. Оснащение дисциплин картотекой слайдов позволяет более гибко использовать их в ходе лекций и практических занятий. Наличие кадро-проекторов дает возможность лектору заранее определять время демонстрации отдельных кадров по ходу занятия.  [6]

Диафильм Множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными, кодопозитивы с текстами примеров.  [7]

Диафильм Производная и ее приложения, кодопозитивы с текстами упражнений.  [8]

Диафильм Производная и ее применения, кодопозитивы с текстами упражнений.  [9]

Диафильмы по орфографии и пунктуации могут быть занимательным по содержанию. Он верно решил задачу.  [10]

Диафильм Всего один знак препинания 2 состоит из двух основных частей. При решении задач, поставленных в первой части, обучаемые производят пунктуационный анализ текста, в котором уже расставлены знаки препинания. Последовательно анализируя предложения, различающиеся на письме наличием - отсутствием знака препинания, его видом и местом постановки, обучаемые соотносят эти предложения с рисунками. Например, в кадре представлены два рисунка: на одном из них изображены пришедшие в гости к мальчику пожилая женщина, и два подростка; на другом - пришедшие в гости пожилые мужчина и женщина.  [11]

Студия Диафильм, 1977), состоящем из трех фрагментов ( знакомство с каталитическими реакциями, особенности действия катализаторов, каталитические реакции в органической химии), предусматривается формирование общего понятия о катализе и катализаторах.  [12]

Этот диафильм способствует обобщению и систематизации знаний учащихся об органическом синтезе и формированию целостной системы политехнических понятий по курсу органической химии.  [13]

Этот диафильм целесообразно применять на первом уроке при изложении основного содержания материала, а также в заключительной части темы, в порядке контроля знаний.  [14]

Авторам диафильма может показаться, что материальный ( материализованный) этап действия и его отработка необходимы лишь на низких ступенях обучения: например, в первом классе при обучении счету в уме предшествует счет на палочках. Однако более внимательное изучение показывает, что и у взрослых усвоение новых умственных действий вначале требует хотя бы частичной материализации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4