Диафильм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Диафильм

Cтраница 2


Авторы диафильмов также должны иметь в виду, что правильный подход к учебной деятельности можно сформировать и развить только систематически приобщая учащихся к работе творческого характера, ставя их в проблемные ситуации, предлагая систему постепенно усложняющихся поисковых задач для самостоятельного решения на уроках, внеклассных занятиях и во время домашней учебной работы.  [16]

Тексты диафильмов следует записать на ферро-магнитной ленте. Кинофильмы предназначены для закрепления конструкций, лексики и грамматических явлений, изучаемых в цикле, а также развития навыков восприятия на слух при более быстром темпе демонстрации по сравнению с диафильмом. Рекомендуемые автором учебные кинофильмы созданы Центрнаучфильмом и кинолабораторией Киевского госунчвер-ситета.  [17]

Преимуществом диафильмов является то, что они очень дешевы и могут быть легко сделаны. Показ диафильмов производится обычно с музыкальным сопровождением.  [18]

Структура диафильмов ( диапозитивов) определена спецификой содержания методической лекции.  [19]

Кадры диафильма позволяют понять механизм образования ковалентной неполярной связи при образовании молекулы водорода, показывают, что при сближении атомов водорода происходит перекрывание их электронных облаков. При этом электроны обобществляются между двумя ядерными центрами и возникает молекулярное электронное облако. В диафильме показана как символическая схема, так и перекрывание электронных облаков.  [20]

21 Шкала для. [21]

Демонстрация диафильмов может быть приближена по своей выразительности и содержательности к показу кинофильма, если одновременно воспроизводить на магнитофоне предварительно записанные пояснения к каждому кадру диафильма. Смену кадров может производить демонстратор вручную во время пауз между пояснениями. Она может быть и автоматизирована, если применить двухдорожеч-ную фонограмму. На первую дорожку записывают пояснения, на вторую - управляющие звуковые импульсы - в тех местах, которые; соответствуют моменту смены кадров.  [22]

Из диафильма Как устроена теорема вычлените кадры, раскрывающие структуру простой теоремы, и разработайте несколько контрпримеров, помогающих сознательно осмыслить структуру теоремы. Из набора диапозитивов Углы отберите последовательность диапозитивов для классификации углов по величине.  [23]

24 Способы документации тонкослойных хроматограмм. [24]

С позитивных диафильмов на цветной обратимой бумаге можно получить отпечатки ( Agfa-CT - копии) в любом числе. В качестве источника света для цветной съемки используют осветитель с газоразрядной импульсной лампой. Для съемок пятен флуоресцирующих веществ в качестве источников света применяют ртутные вакуумные лампы ( Гереус) с ультрафиолетовым фильтром UG 5 и областью длин волн вблизи 254 жи. Перед объективом фотоаппарата следует установить комбинацию фильтров WG 2 ( 2 мм), GG 13 ( 5 мм) и GG 3 ( 4 мм) ( фирма Schott), чтобы отфильтровать рассеянное и отраженное ультрафиолетовое излучение.  [25]

Применение данного диафильма изменяет характер деятельности учащихся на уроке. С одной стороны, повышается их активность ( они участвуют в работе с каждым кадром диафильма, делают соответствующие записи в тетради), с другой стороны, деятельность учащихся становится регламентированной и даже стандартизированной четким изобразительным рядом диафильма.  [26]

27 Способы документации тонкослойных хроматограмм. [27]

С позитивных диафильмов на цветной обратимой бумаге можно получить отпечатки ( Agfa-CT - копии) в любом числе. В качестве источника света для цветной съемки используют осветитель с газоразрядной импульсной лампой. Для съемок пятен флуоресцирующих веществ в качестве источников света применяют ртутные вакуумные лампы ( Гереус) с ультрафиолетовым фильтром UG 5 и областью длин волн вблизи 254 мц. Перед объективом фотоаппарата следует установить комбинацию фильтров WG 2 ( 2 мм), GG 13 ( 5 мм) и GG 3 ( 4 мм) ( фирма Schott), чтобы отфильтровать рассеянное и отраженное ультрафиолетовое излучение.  [28]

В диафильме рассматриваются основные химические и биологические процессы, лежащие в основе круговорота азота в природе. Особая роль уделена преобразующей деятельности человека, который, вмешиваясь в естественный процесс круговорота азота в природе, повышает урожайность сельскохозяйственных культур путем внесения в почву удобрений. Показана роль азотофиксиру-ющих, нитрифицирующих и денитрифицирующих бактерий в круговороте азота в природе. По ходу демонстрации кадров учащиеся записывают уравнения реакций, лежащих в основе связывания атмосферного азота.  [29]

Кинофильмы, диафильмы, диапозитивы, кодопозитивы, различные таблицы привлекают преподавателей математики прежде всего возможностью значительно экономить время на уроках. Экранные пособия и таблицы позволяют добиться мгновенной подачи готового учебного материала. Наибольший эффект достигается в тех случаях, когда учащиеся не переносят чертежи и записи в свои тетради, а работают только с предъявленным им материалом. Быстрый переход от одной порции учебного материала к новой без лишней затраты времени позволяет концентрировать внимание учащихся на существенных сторонах изучаемого материала, значительно активизировать их мыслительную деятельность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4