Cтраница 1
Типовая букса с подшипником скольжения тележки грузового вагона.| Трехслойный подшипник скольжения. [1] |
Подбивочные валики делают определенного размера и массы; они представляют собой мешок с полушерстяной ворсовой манжетой, в который закладывают хлопчатобумажные концы или их заменители. [2]
Подбивочный валик ( рис. 56) - это мешочек из хлопчатобумажной пряжи, внутри которого помещены подбивочные концы, представляющие собой хлопчатобумажные отходы прядильно-ткацкого производства. Для придания валику лучших свойств подвода осевого масла к шейке оси вокруг него делается ворсовая манжета из польстерной пряжи. Техническая характеристика типовых валиков с ворсовой манжетой приведена ниже. [3]
Польстер буксы и его каркас. [4] |
Подбивочный валик ( рис. 50) - это мешочек из хлопчатобумажной пряжи, внутри которого помещены подбивочные концы, представляющие собой хлопчатобумажные отходы прядильно-ткацкого производства. Для придания валику лучших свойств подвода осевого масла к шейке оси вокруг него делается ворсовая манжета из польстерной пряжи. Техническая характеристика типовых валиков с ворсовой манжетой приведена ниже. [5]
Подбивочные валики изготовляют на специальных вязальных машинах. [6]
Подбивочные валики, применяемые для заправки букс вагонов, имеют единую форму и размеры. [7]
Обводненные подбивочные валики и польстерные щетки могут примерзнуть ко дну буксы или к шейке оси. При смерзании концов подбивка обычно вывертывается из буксы, а также затягивается под подшипник. Все это в процессе движения вагона может привести к нагреву буксы и выплавлению баббита подшипника. [8]
Общая масса подбивочных валиков регулируется количеством набивки. [9]
При изготовлении подбивочных валиков вначале вяжется манжета из хлопчатобумажной пряжи, одновременно на определенном расстоянии в манжету вплетается ворсовая пряжа тех же качеств, как и для польстерных щеток. Далее манжета разрезается на мешочки, которые на приспособлениях заполняются набивкой, состоящей из хлопчатобумажной путанки в смеси с 50 % обрезков хлопчатобумажных и шерстяных тканей. [10]
При употреблении подбивочных валиков эти недостатки во многом устраняются, так как в каждую буксу укладывается определенное количество валиков ( пять в буксы для осей типа III и четыре в буксы для осей типа II), имеющих установленные размеры и массу. [11]
Техническая характеристика подбивочных валиков приведена ниже. [12]
Материалом для изготовления подбивочных валиков служат: для мешочка - хлопчатобумажная пряжа; для ворсовой манжеты - польстерная пряжа с синтетическим волокном; для набивки валиков - хлопчатобумажная путанка ( без ваты, искусственного щелка, веревок и других материалов) в смеси с трикотажными или шерстяными обрезками длиной полос не менее 70 мм. [13]
Материалом для изготовления подбивочных валиков служит хлопчатобумажная и польстерная пряжа, из которых изготовляют на специальных машинах мешочки с манжетами. В качестве внутренней набивки применяются хлопчатобумажная путанка, подбивочные концы, трикотажные и шерстяные обрезки с длиной полос не менее 70 мм. Преимуществом валиков по сравнению с подбивоч-ными концами является то, что они работают в буксах более устойчиво, не оседают, редко затягиваются под подшипники и реже выворачиваются из букс зимой. Однако применение подбивочных валиков имеет и свои недостатки: подают в несколько меньшем количестве смазку к шейке оси; заправка ими букс обходится значительно дороже. [14]
Практика показывает, что польстеры и подбивочные валики работают надежнее, чем подбивка, особенно зимой, и значительно облегчают труд при заправке и уходе за буксами. [15]