Cтраница 2
Работникам вагонного хозяйства необходимо экономно расходовать масло, подбивочные валики, польстеры и баббита. Это требование в первую очередь относится к слесарям по ремонту буксового узла, расходующим указанные материалы. [16]
При sanpaiBKe букс устанавливают в нее польстер ( или подбивочные валики), заправляют буксу осевым маслом, убирают инструмент, приспособления, отработанные материалы. [17]
Польстерно подбивочные буксы могут заправляться как польстерами, так и подбивочными валиками, которые обеспечивают подачу осевого масла под подшипник. [18]
Хорошо организованные в каждом вагонном депо работы по ремонту щеток, подбивочных валиков и каркасов польстеров позволяют нормально и бесперебойно обеспечивать ремонтные бригады этими материалами и повышать надежность работы вагонных букс в эксплуатации. [19]
Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 55, а) более надежен в работе и его проще установить или изъять из буксы, чем подбивочные материалы. [20]
Для подачи осевого масла к шейке оси в буксах с подшипниками скольжения применяют польстеры или подбивочные валики. Польстер ( рис. 49, а) более надежен в работе и его проще установить и изъять из буксы, чем подбивочные материалы. [21]
Подшипник для осей типа 111.| Польстер буксы и его каркас. [22] |
В вагонных буксах с подшипниками скольжения для подачи осевого масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. Польстер ( рис. 130) состоит из металлического каркаса ( рис. 130, б) и прикрепленной к нему щетки ( рис. 130, а) ( подушки) с шерстяными фитилями. Каркас имеет: / - верхнюю пластину; 2 - ручку; 3 - спиральную пружину; 4 - направляющую скобу; нижнюю большую 5 и нижнюю малую пластины. Подбивочные валики делают определенного размера и веса. Они представляют собой мешок с полушерстяной ворсовой манжетой, в которую закладывают хлопчатобумажные концы или их заменители. [23]
В вагонных буксах с подшипниками скольжения для подачи осевого масла к шейкам оси применяются польстеры и подбивочные валики. Подбивочными валиками заправляют буксы скольжения старых типов. Польстер ( рис. 129) состоит из металлического каркаса ( рис. 129, б) и прикрепленной к нему щетки ( рис. 129, а) ( подушки) с шерстяными фитилями. Каркас имеет верхнюю пластину /; ручку 2; спиральную пружину 3; направляющую скобу 4 нижнюю большую 5 и нижнюю малую пластины. [24]
В вагонных буксах с подшипниками скольжения для подачи смазки к шейкам осей применяются польстерные щетки и подбивочные валики. Польстеры имеют ряд преимуществ перед валиками. Они работают надежнее, особенно в зимнее время, и значительно облегчают труд работников при заправке и уходе за буксами в эксплуатации. [25]
В вагонных буксах с подшипниками трения скольжения для подачи осевого масла к шейкам осей применяются польстерные щетки и подбивочные валики. [26]
Для обеспечения высокого качества работ при ревизий букс на каждом пункте должны быть созданы неснижаемые запасы осевого масла, польстеров, подбивочных валиков, инструмента, а также заготовлено необходимое количество посуды для смазки и подбивки масляных белил, кистей и трафаретов. По мере расходования перечисленных материалов их нужно своевременно пополнять. В период выполнения перезаправочных работ подсобные цехи вагонных депо должны особенно широко организовать ремонт и восстановление деталей буксового узла. [27]
После смены неисправных подшипников и удаления из букс грязи и воды их заправляют очищенными и пропитанными в сезонном осевом масле лольстерами и подбивочными валиками. Заправляют буксы лодбивочного типа типовыми валиками, а также валиками, скомплектованными в регенерационно-про-питочных отделениях. [28]
Заслуживает внимания новая организация ( в депо станции Московка и др.) ремонта на поточной линии польстеров, пропитки валиков и регенерации смазки. Подбивочные валики сортируют, пропускают через центрифугу для удаления смазки, моют горячей смазкой в стиральной машине, вновь пропускают через центрифугу для удаления остатков загрязненной смазки, очищают на вибростоле для удаления механических включений, ремонтируют и пропитывают сезонной смазкой. Такие же операции проходят снятые с каркасов польстерные щетки, которые после ремонта надевают на каркасы и подают в бак для пропитки. [29]
В вагонных буксах с подшипниками скольжения для подачи осевого масла к шейкам оси применяются польстеры и подбивочные валики. Подбивочными валиками заправляют буксы скольжения старых типов. Польстер ( рис. 129) состоит из металлического каркаса ( рис. 129, б) и прикрепленной к нему щетки ( рис. 129, а) ( подушки) с шерстяными фитилями. Каркас имеет верхнюю пластину /; ручку 2; спиральную пружину 3; направляющую скобу 4 нижнюю большую 5 и нижнюю малую пластины. [30]