Приобретение - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - продукт

Cтраница 1


Приобретение продуктов на стороне ( через обмен или торговлю) практиковалось, но не стало еще непременным условием жизни.  [1]

Приобретение продуктов питания, включая готовые к употреблению, для дома.  [2]

Для приобретения продуктов питания приемная семья прикрепляется органом местного самоуправления непосредственно к базам, магазинам, снабжающим образовательные учреждения.  [3]

На приобретение продуктов питания группы населения с низкими доходами тратят значительную часть своих средств. Для таких групп риск недополучения жизненно важных элементов питания особенно велик. Поэтому оценка и планирование диеты в данной ситуации приобретает весьма существенное значение.  [4]

При приобретении профаммных продуктов в договорах на сделку оговаривается правовой режим: организация приобретает исключительные имущественные ( 1р) или неисключительные права на компьютерное профаммное обеспечение, в том числе на экземпляры копий. Кроме того, видимо, бухгалтеру следует учитывать существенность затрат на приобретение. Профаммные продукты, не существенные по стоимости ( S L), нецелесообразно учитывать в составе нематериальных активов.  [5]

Исключена потребность в приобретении импортного продукта. Предлагается: готовая продукция; технология производства.  [6]

Совокупные потребительские расходы состоят из приобретения продуктов питания, непродовольственных товаров и оплаты услуг. Таким образом, потребительские расходы составляют 70 - 80 % от дохода.  [7]

Содействие покупке: создав посредством продвижения осознаваемую потребность в приобретении продукта, благоприятное отношение к марке и желание попробовать продукт, нужно, чтобы и другие компоненты маркетинга-микс гармонировали с представлениями покупателя: продукт должен иметься в наличии, иметь правильную цену, правильные характеристики и уровень сервиса.  [8]

В структуре потребительских расходов 45 - 52 % приходится на приобретение продуктов питания, 33 - 40 % - на непродовольственные товары и 18 - 22 % - на оплату услуг. Пересчет в доллары США был осуществлен поквартально, по средневзвешенному курсу Московской биржи.  [9]

Применяя элементы продвижения-микс в надлежащей комбинации, можно сделать процесс приобретения продукта более гладким и усилить коммуникационные эффекты. Но перед тем как выбрать конкретные инструменты, нужно знать, в каком порядке действовать.  [10]

Частные инвесторы часто приобретают акции напрямую либо в дополнение к приобретению других инвестиционных продуктов, либо во многих случаях относясь к этому как к способу времяпрепровождения. У некоторых людей преобладает чувство собственности, в то время как другие относятся к инвестиции как к способу контроля над собственными сбережениями для их использования в будущем.  [11]

Для товаров производственного назначения потребители могут группироваться по географическому ( региону приобретения продукта), операционному ( сфере использования в производственном или технологическом процессах), ситуационному ( условиям оплаты) и другим признакам.  [12]

Кроме того, уже предполагается, что в сумме, расходуемой на приобретение продуктов, служащих основным капиталом, оплачена и заключающаяся в этих товарах прибавочная стоимость, и вопрос заключается именно в том, откуда берутся эти деньги.  [13]

Неясность с ответом на такой вопрос может означать задержку с принятием клиентом решения о приобретении продукта или приостановку его развертывания. Поэтому вице-президент по администрированию прикладных продуктов Рич Тонг еще несколько лет назад поставил перед своими подчиненными ясную цель: ответы на 90 % вопросов, поступающих с поля боя, должны даваться в течение 48 часов. Менеджеры Microsoft по продуктам ведут безумную жизнь, устраивая презентации для клиентов, проводя исследования, отслеживая продажи и осуществляя поддержку отдела сбыта, беседуя с прессой, составляя маркетинговые материалы и работая с менеджерами программ над обликом будущих версий приложений.  [14]

Эффект конечной выгоды, когда уменьшается доля расходов потребителя на покупку товара в общих издержках приобретения продуктов.  [15]



Страницы:      1    2    3