Приобретение - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - продукт

Cтраница 3


Такие покупки могут отражать разнообразные варианты использования товара, приобретение товара для отдельных членов семьи и, наконец, - просто желание разнообразить свое меню. Например, покупка дробленой очищенной пшеницы и кукурузных хлопьев может означать стремление разнообразить свой рацион или приобретение продуктов для отдельных членов семьи. Дешевое вино можно покупать для ежедневного употребления, а коллекционное - для какого-то торжественного, исключительного случая.  [31]

Предложение зерна крестьянскими хозяйствами ( а они были практически единственными производителями хлеба в СССР 20 - х гг.) было тоже крайне неэластично. Целью продажи крестьянами своей продукции выступало получение не прибыли, а определенной суммы денег, необходимой для выполнения обязательств перед государством и приобретения продуктов, производство которых невозможно наладить в собственном хозяйстве. При этом крестьянское производство европейской части СССР и Сибири носило монокультурный ( зерновой) характер, и зерно было единственным товаром, который крестьяне могли предложить в достаточно большом количестве.  [32]

Предложение зерна крестьянскими хозяйствами ( а они были практически единственными производителями хлеба в СССР 20 - х гг.) было тоже крайне неэластично. Целью продажи крестьянами своей продукции выступало получение не прибыли, а определенной суммы денег, необходимой для выполнения обязательств перед государством и приобретения продуктов, производство которых невозможно наладить в собственном хозяйстве.  [33]

Агент должен уметь сопереживать клиенту, т.е. понять, в какой ситуации тот находится, и рассматривать свой звонок и последующий визит с предложением продукта с точки зрения клиента. Может быть, у клиента сложная техническая проблема или финансовые затруднения, а возможно, его беспокоит то, что скажет его руководитель по поводу приобретения продукта. Агент должен задавать себе эти и другие вопросы и попытаться ответить на них себе и потенциальному потребителю, представив ему варианты решения каждой дилеммы.  [34]

ЗАКОН ЭНГЕЛЯ, зависимость доли потребления продуктов питания от уровня доходов семьи, выведенная в 1857 нем. Изучая семейные бюджеты саксонских рабочих, Энгель сделал вывод о том, что чем беднее семья, тем большая доля всех расходов должна быть выделена для приобретения продуктов питания.  [35]

Это означает, что их одежда, внешний вид и поведение складываются в позитивный имидж. Продавец магазина розничной торговли - это последний человек, связующий производителя и потребителя, причем последний всегда считается самым главным. Поскольку он располагает средствами на приобретение продукта и сам принимает решения о необходимости покупки, важно, чтобы продавец приложил все свои усилия для представления продукта, магазина и даже самого себя в такой манере, которая подтолкнула бы к положительному решению вопроса о приобретении продукта.  [36]

Денежные расходы домашних хозяйств представляют собой сумму фактических затрат, произведенных в течение учетного периода, и включают в себя потребительские расходы и расходы, не связанные с потреблением. Потребительские расходы состоят из расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков, непродовольственных товаров и расходов на оплату труда. Расходы, не связанные с потреблением, включают обязательные платежи и различные взносы ( налоги и сборы, платежи по страхованию, взносы в общественные организации, денежные переводы, подарки и пр.  [37]

Они связаны с I, что ВНП формируется двумя потоками кругооборота - щональными доходами и расходами. Действительно, то, затрачено потребителем на приобретение продукта, по - 1ено в виде дохода теми, кто участвовал в его произ - ( стве. Иначе говоря, существует баланс между суммой входов и суммой доходов, на которые распределяются менты ВНП.  [38]

Такое единство доходов и расходов не случайно. Величины доходов и расходов равны. Это вытекает из правил бухгалтерского учета: все расходы на приобретение продуктов обязательно являются доходом производителей этих продуктов. Отсюда вытекает возможность введения всеохватывающего учета в масштабе всей страны. Такой учет ведется в виде национальных счетов. Национальные счета - система взаимоувязанных макроэкономических показателей, которые характеризуют производство, распределение и использование ВНП и национального дохода.  [39]

Такое единство доходов и расходов не случайно. Величины доходов и расходов равны. Это вытекает из правил бухгалтерского учета: все расходы на приобретение продуктов обязательно являются доходом производителей этих продуктов. Отсюда вытекает возможность введения всеохватывающего учета в масштабе всей страны. Такой учет ведется в виде национальных счетов. Национальные счета - система взаимоувязанных макроэкономических показателей, которые характеризуют производство, распределение и использование ВНП и национально го дохода.  [40]

В результате резко возросшего диспаритета цен и соответствующего ухудшения финансово-стоимостных пропорций межотраслевого обмена развивается дисбаланс между доходами и затратами сельскохозяйственных предприятий. В 1992 - 1998 гг. цены на средства производства промышленного происхождения и тарифы на производственные услуги для сельского хозяйства выросли в 5856 раза, на продовольственные товары - в 4142 5 раза, тогда как цены реализации сельскохозяйственной продукции - лишь 1578 1 раза. К тому же значительная часть средств, затрачиваемых населением на приобретение продуктов питания, оседает в сфере закупок и торговли, не доходит до сельскохозяйственных предприятий и не участвует в формировании финансовых результатов их деятельности.  [41]

Для составления баланса важным источником данных является отчетность Госбанка об исполнении кассового плана. При составлении баланса широко используются данные обследований бюджетов рабочих и служащих, колхозников. Для определения выручки населения от продажи сельскохозяйственных продуктов и расходов на приобретение продуктов сельского хозяйства на колхозном рынке используются данные баланса сельскохозяйственных продуктов в хозяйствах производителей.  [42]

Такая ситуация означает, что чем выше цена, тем большее количество единиц продукта может быть продано. Если подумать, это представляется нерациональной реакцией рынка. Однако избыток эмоций и создание представления у покупателя о психологических Преимуществах приобретения более дорогостоящего продукта не долгосрочны и относятся к небольшим по масштабам сферам деятельности. Такое может происходить только в особо эксклюзивных магазинах, на некоторое время и в отношении некоторых продуктов. Иногда рынок монополистической конкуренции представляется нерациональным в том, что полезность продаваемого продукта существует только в воображении покупателя, а это восприятие может расходиться с принятыми в обществе стандартами или взглядами.  [43]



Страницы:      1    2    3