Cтраница 2
Специалист по маркетингу непременно должен собрать информацию о людях, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении продукта компании, а именно: местожительство, уровень образования, возрастные характеристики, структура семей, уровень доходов, социальное положение. Это объясняется тем, что принятие решения о покупке в значительной мере определяется социальной принадлежностью, уровнем жизни, общественным статусом потенциального покупателя. [16]
Если потребитель-пользователь знает, что предложения библиотеки уникальны, или у него существует острая необходимость в приобретении определенного библиотечно-информационного продукта, то спрос будет неэластичен и изменения цены повлияют на него ( отразятся на нем) незначительно. Например, при необходимости срочного выполнения фактографической справки, от получения ко - - торой зависит оперативность дальнейшей работы обратившегося за информацией пользователя, он готов заплатить за эту услугу больше, чем тот, у которого есть время и возможность для длительного самостоятельного фактографического поиска. [17]
Конечная выгода: покупатели менее чувствительны к цене по мере уменьшения доли расходов на данный товар в общих издержках приобретения продуктов. [18]
Взаимодействие потребителей Источник. ( Foxall, 1990. [19] |
Абсолютно необходимое потребительское поведение, связанное с поддержанием физического существования и выполнения минимального количества требований к члену сообщества, включает приобретение продуктов питания, наличие жилья, выплату налогов. Можно обозначить его как поведение по обеспечению, так как оно играет решающую роль для обеспечения физического благополучия человека и поддержания его социального положения. [20]
Обычно при проведении подобного мероприятия его участники заранее договариваются о том, кто какую сумму вносит в общий котел, который впоследствии идет на приобретение продуктов для праздничного стола. Заранее обсуждается меню и то, кто будет заказывать или готовить выбранные блюда. [21]
Как правило, цена, по которой потребитель покупает продукт, имеет мало общего или вообще не имеет ничего общего с затратами владельца магазина на приобретение продукта. Однако цена на продукт должна быть достаточной, чтобы покрыть затраты на приобретение продукта и на маркетинговую деятельность. Кроме того, она должна обеспечить уплату налогов и прибыль для владельца магазина. [22]
В г. Находка проживает около 200 тыс. жителей, а в целом по Приморскому краю - 2 5 млн., и многие, наверное, задумывались над вопросом приобретения вкусных и здоровых продуктов питания. [23]
Впредь до принятия исправительно-трудовых кодексов союзных республик в соответствии со статьей 23 Основ исправительно-трудового законодательства Союза ССР и союзных республик установить, что лицам, осужденным к лишению свободы, разрешается расходовать в месяц деньги на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости в следующих размерах: в исправительно-трудовых колониях общего режима - до семи рублей, усиленного режима - до шести рублей, строгого режима - до пяти рублей, особого режима - до четырех рублей; в воспитательно-трудовых колониях общего режима - до семи рублей, усиленного режима - до пяти рублей; в тюрьмах на общем режиме - до трех рублей, на строгом режиме - до двух рублей. [24]
Другим принципом является равенство доходов и расходов. Все расходы на приобретение продуктов обязательно являются доходом производителей этих продуктов. Так, валовой национальный продукт - такой показатель, который одновременно измеряет как совокупный доход всех хозяйственных единиц, так и общий объем расходов на производство товаров и услуг в стране. [25]
Он уже знает все относительно приобретения продукта на 100 в месяц. [26]
Обе эти методики расчета - по конечному продукту и по добавленной стоимости - представляют собой два разных взгляда на одну и ту же проблему. То, что затрачено на приобретение продукта, получено в виде дохода теми, кто участвовал в его производстве. Модель кругооборота, представленная в главе 2, подтверждает это положение. Если на приобретение костюма затрачено 350 дол. Вы можете убедиться в этом, взглянув на представленные в табл. 7 - 2 доходы фирм А, В, С, D и Е, - соответственно 120, 60, 40, 50 и 80 дол. [27]
Как правило, цена, по которой потребитель покупает продукт, имеет мало общего или вообще не имеет ничего общего с затратами владельца магазина на приобретение продукта. Однако цена на продукт должна быть достаточной, чтобы покрыть затраты на приобретение продукта и на маркетинговую деятельность. Кроме того, она должна обеспечить уплату налогов и прибыль для владельца магазина. [28]
Поэтому следует установить контакт именно с теми людьми, которые могут заинтересоваться приобретением продукта. [29]
В менее развитых странах потребители должны выделять большую часть своих скудных доходов на приобретение продуктов сельского хозяйства и одежду, чтобы поддерживать существование. Но по мере того как доход поднимается над уровнем прожиточного минимума, а проблема голода в конце концов уступает место проблеме ожирения, снижаются и темпы роста расходов потребителей на питание. Как только желудок потребителя наполнен, его мысли обращаются к прелестям жизни, которыми обеспечивает промышленность, а не сельское хозяйство. [30]