Человеческая природа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Человеческая природа

Cтраница 3


Игра - настолько фундаментальное свойство человеческой природы, что вся культура уходит в нее корнями: и язык, и миф, и ритуал.  [31]

Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу, так что большинство их считают смерть своего мужа своей смергью и добровольно удушают себя, не считая пребывание во вдовстве за жизнь.  [32]

Вероятно, какое-то качество в человеческой природе оказывается необычным, радикально исключающим животность. Оно-то и обеспечивает движение человека от стада в историческое пространство.  [33]

Самым простым ответом будет, что человеческая природа сопротивляется восприятию плохих новостей. Мир тянул с переходом на цифровое телевидение, издержки не снижались в достаточной мере, и не было достаточного количества новых приложений, под которые поставщики услуг были бы готовы развивать свою инфраструктуру.  [34]

Хороший преподаватель считается - с разнообразием человеческой природы, приспособляет стимулы, насколько возможно, выбирает те, которые наиболее подходящи для большинства. В частности, хороший преподаватель заботится о том, чтобы натуры деятельные получали все для них необходимое, натуры чувствительные научились рассуждать на основании фактов и претворять добрые чувства и добрые поступки, одинаково уважает и конкретно, и абстрактно мыслящих, равно стремясь удовлетворять тех и других; снисходительно относится ко всем разнообразным типам воли и ведет каждого к разумной уравновешенности в поступках.  [35]

Тем, кто посвятил себя изучению человеческой природы, не покажется странным, что человек, бывший таким непреклонным борцом, мог быть в то же время добродушнейшим и нежнейшим из всех людей.  [36]

Маркс исходит из руссоистского взгляда на человеческую природу, согласно которому человек по природе своей - существо целостное, неотчужденное, доброе.  [37]

В известном смысле учет обязан копировать человеческую природу, только это может послужить единственно надежной гарантией правильности его методологии. Можно сказать, что в отношении отражения формы, вкуса, цвета, запаха и звучания вещей методология бухгалтерского учета на удивление близка мышлению, а может быть, и наоборот: мышление столь же несовершенно, как и бухгалтерский учет.  [38]

Что может быть отраднее и свойственнее человеческой природе, чем остроумная и истинно просвещенная беседа.  [39]

Следовательно, восстановление нормальных и соответствующих человеческой природе общественных связей и взаимоотношений между людьми может быть осуществлено не путем замены рутинной религии какой-нибудь высшей формой религии, не проповедью любви, как полагал Фейербах, а лишь путем коренного преобразования общества, отношений собственности.  [40]

Следовательно, восстановление нормальных и соответствующих человеческой природе общественных связей и взаимоотношений между людьми может быть осуществлено не путем замены рутинной религии какой-нибудь высшей формой религии, не проповедью любви, как полагал Фейербах, а лишь путем коренного преобразования общества, отношении собственности.  [41]

Феномен уровней поддержки и сопротивления объясняется человеческой природой Движение цен затрагивает три группы участников: трейдеры на правильной стороне рынка начинают накапливать прибыль; трейдеры на неправильной стороне рынка с тревогой наблюдают как растут их бумажные убытки; а трейдеры, которые намеревались быть на правильной стороне рынка, но не собрались с духом, чтобы действовать в соответствии со своими убеждениями, рвут па себе волосы.  [42]

Различие между нашей стадной и нашей человеческой природой лежит в основе двух видов ориентации: ориентации на близость к стаду и на разум.  [43]

Личность, социализация, общественная жизнь и человеческая природа, детерминизм развития личности, воспитание, социальная среда человека, микро - и макроуровни социальной среды, типология, социальный тип личности, социальное поведение, эмпирические референты сознательных психологических свойств личности, социальная роль, дихотомические концепции личности: свобода - детерминизм, рационализм - иррационализм, конституционализм - обусловленность внешней средой, познаваемость - непознаваемость, интериоризация, взаимодействие личности с обществом.  [44]

Воспитанию в системе Канта отводится функция усовершенствования человеческой природы. А задачами воспитания являются: а) дисциплинировать, т.е. укрощать дикость; б) культивировать, т.е. прививать знания; в) цивилизовывать, т.е. сообщать знания света, необходимые в человеческом обществе; г) морализовать, т.е. создавать настроение, под влиянием которого избирались бы лишь добрые цели.  [45]



Страницы:      1    2    3    4