Cтраница 1
Химическая природа топлива сильнее влияет на температуру самовоспламенения его. Последняя, как и задержка самовоспламенения, в значительной степени определяет зону пламени, которая вследствие высокой теплонапряженности камеры сгорания реактивного двигателя и ограниченных размеров ее должна быть возможно короче и ближе к форсунке. Естественно, что чем выше температура самовоспламенения топлива и чем больше задержка его самовоспламенения, тем позже воспламеняется топливо, тем дальше от форсунки находится зона горения и тем она длиннее. [1]
Индикаторная диаграмма для определения скорости горения. [2] |
Если химическая природа топлива - как это ни кажется парадоксальным - при надлежащем составе рабочей смеси не оказывает сильного влияния на среднюю скорость его горения в цилиндрах автотракторного двигателя, то с точки зрения влияния состава рабочей смеси на скорость горения разные топлива дают весьма различные результаты. Нас интересует главным образом вопрос о горении бедных смесей. Этот вопрос имеет очень большое значение в смысле возможного повышения экономичности автомобильного двигателя. [3]
Различное влияние химической природы топлива на период задержки воспламенения и на рабочий процесс двигателя использовано для оценки воспламеняемости топлив. [4]
По своей химической природе топлива для ЖРД подразделяются на однокомпонентные и двухкомпонентные. [5]
При прочих равных условиях химическая природа топлива и состав смеси определяют склонность горючей смеси к детонации. Опытами установлено, что одни углеводороды обладают более высокими детонационными качествами на богатых смесях, другие - на бедных. Некоторые углеводороды легче детонируют в двигателях при увеличении степени сжатия, другие же-при увеличении наддува, а третьи - при увеличении температуры воздуха на впуске. [6]
Цетановое число зависит от химической природы топлива. [7]
Индикаторная диаграмма для определения скорости горения. [8] |
При рассмотрении вопроса о влиянии химической природы топлива на скорость его горения заслуживает внимания нерешенный еще вопрос о влиянии концентрации эфира на скорость горения газолино-эфирной смеси. Опыты по определению скорости горения такого топлива были проведены нами еще в 1919 - 1920 гг. в связи с изысканием новых топлив для авиационных двигателей. На рис. 2 изображены кривые, показывающие результат многочисленных опытов по влиянию содержания эфира в газолино-эфирной смеси на скорость горения этой смеси. Отрезок между вертикалями / и II определяет время горения. Для упрощения подсчета привод к индикатору был выполнен так, что перемещение поршня индикатора на этом участке диаграммы получалось пропорциональным углу поворота коленчатого вала или ( при п const) пропорциональным времени. [9]
Для выяснения влияния на сгорание химической природы топлива были выбраны бензол и г-октан, как топлива с наиболее gg резко отличающимися значениями нормальной скорости пламени. [10]
В зависимости от условий воспламенения и химической природы топлива цепочно-тепловое воспламенение имеет различную физико-химическую основу и кинетический механизм. [11]
В результате создается возможность судить о химической природе топлив и изучить отдельные их химические соединения в смеси последних. [12]
Распределение температур во фронте пламени. [13] |
В одпггх условиях может оказаться, что химическая природа топлива несущественно влияет на устойчивость работы двигателя, так как время, затрачиваемое на химические превращения, очень мало по сравнению с временем протекания физико-мехапическнх процессов. [14]
Влияние температуры 10 % - него отгона на воспламеняемость топлива по минимальному давлению распыления, при котором возможен запуск. [15] |