Cтраница 3
Имеется ряд показателей, которыми пользуются главным образом для контроля идентичности партий топлива; при определении химической природы топлива подобные показатели полезны лишь в сочетании с другими. [31]
Нам кажется целесообразной в данное время следующая класси фикация то пли в жидкостных реактивных двигателей в зависимости от харак тера окислителя и химической природы топлива. [32]
Влияние химических свойств топлива на распространение пламени в дьигателе ( по опытам Марвина и Беста. [33] |
Таким образом, из этих данных следует, что не только в начальной но и в основной фазе длительность сгорания зависит от нормальной скорости пламени, определяемой в данном случае химической природой топлива. [34]
Изложенные данные по результатам экспериментального исследовании динамики сгорания различных топлив в быстроходном двигателе с самовоспламенением свидетельствуют о том, что развитие процесса сгорания в этом типе двигателя, наряду с физическими факторами, определяется до некоторой степени и химической природой топлива. [35]
Из-за отсутствия достоверных данных за Я твердого топлива условно принималась поверхность угольной пыли. Как видно из построения формул, первый показатель RI учитывает только химическую природу топлива и присадки, показатель k - также и реакционную поверхность нейтрализующих SO3 частиц. [36]
Величина поверхностного натяжения топлива зависит от его химического состава и прежде всего от количества находящихся в нем поверхностно-активных веществ. На границе раздела с водой имеет место обратная зависимость. Таким образом, величина поверхностного натяжения может быть показателем химической природы топлива и степени его очистки. [37]
Потребность в расширении сырьевой базы, с одной стороны, и необходимость улучшения качества и увеличения выходов продуктов улавливания, с другой, привели к более углубленному и всестороннему изучению топлив. Одним из методов исследования - ( торфов, бурых и каменных углей) является обработка топлив растворителями. Каждый из растворителей переводит в раствор только часть органического вещества топлива, В результате создается возможность судить о химической природе топлив и изучить отдельные их химические соединения и смеси последних. [38]
С изменением начальной температуры горючей смеси изменяется скорость хиьшческих реакций. Повышение температуры увеличивает скорость предпламенных реакций окисления и скорость смешивания при воспламенении распыленных жидких топлив, что приводит к снижению температуры воспламенения и сокращению длительности задержки воспламенения. Влияние начальной температуры на период задержки воспламенения особенно сильно проявляется при низких температурах: оно тем сильнее, чем хуже воспламеняемость топлива. При высоких температурах влияние химической природы топлива проявляется в меньшей мере, чем при низких. [39]
Характерно, что не все топлива, содержащие одинаковую присадку, в равной мере понижают свое цетановое число при хранении. В частности, хорошо очищенное топливо прямой гонки, содержащее в качестве присадки нитроалканы, снижает цетановое число за 168 дней хранения всего на 1 - 2 пункта. Таким образом, стабильность нитроалканов как присадки в зависимое от происхождения и химической природы топлива может колебаться очень значительно. [40]