Cтраница 1
Присадка ванадия к жаропрочным и жаростойким сплавам резко ухудшает их окалиностойкость. В результате окисления на поверхности сплавов образуются очень рыхлые слои окислов, которые не предохраняют металл от дальнейшего окисления. По характеру процесс окисления ванадийсодержащих сталей следует отнести к типу ускоренного или катастрофического. [1]
Присадка ванадия повышает механические качества стали. В небольших количествах ( 0 2 - 0 5 %) ванадий сообщает сталям мелкозернистость, прочность и вязкость. [2]
Присадки ванадия в синтетический чугун понижают его поверхностное натяжение и кинематическую вязкость в жидком состоянии и уменьшают прочностные характеристики в твердом. [3]
Присадка ванадия к жаропрочным м жаростойким сплавам резко ухудшает их жлрос: пнкооп, ( Vv. [4]
Присадка ванадия к жаропрочным и жаростойким сплавам резко ухудшает их жаростойкость. В результате окисления на поверхности сплавов образуются очень рыхлые слои окислов. По характеру процесс окисления ванадий-содержащих сталей следует отнести к типу ускоренного или катастрофического. [5]
Алюминиевые сплавы с присадкой ванадия начинают приобретать большое значение для строительства гидросамолетов и глиссеров, так как помимо легкости характеризуются высокой твердостью, эластичностью и устойчивостью по отношению к воде. [6]
Нестареющая кипящая сталь получается путем присадки ванадия или бора, являющихся весьма эффективными нитридообра-зователями и в то же время очень слабыми раскислителями. Обработка ванадием или бором кипящей стали в изложницах связывает азЪт и углерод в нитриды и карбиды, выводит их из твердого раствора и тем устраняет старение при сохранении кипения. [7]
Конструкция остова двигателей фирмы MAN. [8] |
Втулки цилиндров отливаются из чугуна с присадкой ванадия и полностью обрабатываются. [9]
Цилиндровые втулки отливаются из чугуна с присадкой ванадия и полностью обрабатываются. Впускные окна расположены в нижней части втулки и имеют тангенциальный наклон. Смазка втулок осуществляется лубрикаторами, которые подают масло через штуцеры к шести отверстиям на зеркале цилиндра каждой втулки. [10]
Для деталей значительного размера в целях улучшения их поведения при ковке желательна присадка ванадия или никеля и не-обходима присадка до 0 5 % молибдена. [11]
Для деталей значительного размера в целях улучшения их поведения при ковке желательна присадка ванадия или никеля и необходима присадка до 0 5 % молибдена. [12]
В качестве материалов для цилиндровых втулок применяется перлитовый чугун СЧ 28 - 48 или легированный чугун с присадкой ванадия, хрома или других компонентов, повышающих износоустойчивость поверхности. [13]
В зависимости от давления газов цилиндры изготовляют для низких и средних давлений ( до 70 кГ 1см2) из легированного чугуна с присадкой ванадия, хрома и других составляющих, повышающих износоустойчивость рабочей поверхности; для давления до 150 кГ / см из стального литья; для давления более 150 кГ / см2 из поковок углеродистой стали марки 35 или 45; для давлений от 500 кГ / см2 и выше из поковок легированной стали. [14]