Активная присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Активная присадка

Cтраница 1


Активная присадка, введенная в масло в оптимальной концентрации, практически предотвращает растекание.  [1]

2 Диаграмма трения. Эфиры фосфиновых кислот. Концентрация эфиров в масле 6 ммоль на 100 г масла. [2]

Чрезвычайно активными присадками оказались эфиры метилфосфиновой кислоты, содержащие две трихлорметильные группы.  [3]

Весьма активными присадками являются битумы и асфальтены, но введение их в светлые нефтепродукты противоречит основам нефтепереработки - они могут резко ухудшать другие важные свойства продукта.  [4]

5 Диаграмма трения. Эфиры фосфиновых кислот. Концентрация эфиров в масле 6 ммолъ на 100 г масла. [5]

Чрезвычайно активными присадками оказались эфиры метилфосфиновой кислоты, содержащие две трихлорметильные группы.  [6]

Существуют активные присадки, которые увеличивают скорость распространения пламени: водяные пары и водородоодержащие газы при горении окиси углерода. Сухая смесь окиси углерода и воздуха ( без водяных паров) горит плохо, однако незначительное содержание в смеси водяных паров ли водородсодержащих газов резко увеличивает скорость распространения пламени. При малом содержании водяных паров скорость распространения пламени изменяется приблизительно пропорционально корню квадратному из их концентрации. При содержании водяных паров - 10 % ( при нормальном давлении смеси) увеличение скорости распространения пламени прекращается, а при дальнейшем увеличении их в смеои происходит понижение скорости распространения пламени, так как водяные пары начинают действовать как инертный разбавитель. Это обстоятельство указывает, что при определении скорости распространения пламени для смеси горючих газов на основе закона аддитивности возможны очень большие ошибки.  [7]

Масла с полярно активными присадками обладают лучшими противозадирными свойствами по сравнению с чисто нефтяными маслами, однако при смазке зубчатых передач они оказываются значительно менее эффективными, нежели масла с химически активными противозадирными присадками. Поэтому для смазки зубчатых передач, работающих при тяжелых режимах трения, масла с полярно активными присадками не могут применяться.  [8]

Масла с полярно активными присадками обладают лучшими противозадирными свойствами по сравнению с чисто нефтяными маслами, однако прп смазке зубчатых передач они оказываются значительно менее эффективными, нежели масла с химически активными противозадирными присадками. Поэтому для смазки зубчатых передач, работающих при тяжелых режимах трения, масла с полярно активными присадками не могут применяться.  [9]

10 Схемы шабрения юшнообразующих скосов на круговых направляющих. о - плоских. б - V-образных ( карусельные станки Коломенского завода тяжелого станкостроения. А - длина шабрения. Б - направление шабрения. 1-в - порядок шабрения. [10]

Масла с поверхностно активными присадками ( стеарат алюминия, олеиновая кислота и др.) обеспечивают более прочную и долговечную масляную пленку. Применение этих масел, в частности антискачкового масла ВНИИ НП-401 ( ГОСТ 11058 - 64) уменьшит возможность образования задпров на направляющих по причине несвоевременной смазки.  [11]

Трибутилфосфит и трифенилфосфит весьма активные присадки и предотвращают коррозию металлов продуктами окисления масел. Однако следует обратить внимание на повышение образования осадка при окислении масла, что, как показали моторные испытания масла с присадкой трифенилфосфит, повышает нагарообразование. Очевидно, эти присадки целесообразно применять в сочетании с моющими присадками. Поэтому современные присадки, предназначенные для работы в двигателях форсированного типа, имеющих вкладыши подшипников из цветных металлов, представляют собой вещества, обладающие антикоррозионными и моющими свойствами.  [12]

Высококачественные СОЖ содержат специальные активные присадки с хорошими антикоррозионными свойствами. При растворении в воде образуют прозрачный стабильный раствор. Рекомендуются в концентрациях 2 - 10 % для обработки конструкционных углеродистых, легированных и нержавеющих сталей и жаропрочных сплавов на операциях точения, сверления, фрезерования, резьбо-нарезания.  [13]

14 Влияние содержания в дизельном топливе серы на срабатыва-емость присадки ЦИАТИМ-339п в тепловозах ТЭЗ. [14]

Поэтому при определении активной присадки в масле основной задачей является отделение от него продуктов разложения присадки и взвешенных продуктов окисления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4