Cтраница 3
Разделке взрывным способом подвергают крупные стальные и чугунные массивы, не поддающиеся огневой резке или копровой разбивке: мартеновские и доменные козлы, ковши с застывшим металлом, бракованные слитки, изложницы и поддоны, станины и маховики, валки мощных прокатных станов, шаботы молотов и другие металлические объекты. Взрывной способ применяют также при подготовке металлолома к разделке другими способами: крупные массивы, например, делят взрывом на части, а затем разбивают на копрах. [31]
При этом толщину стенок кокиля следует подбирать с таким расчетом, чтобы отбеливание произошло на требуемую глубину. Например, валки прокатных станов, мельничные вальцы и другие изделия с твердой поверхностью отливаются указанным способом. [32]
Производство рулонной заготовки осуществляется в агрегатах непрерывной разливки и прокатки валкового типа. Кристаллизаторами агрегатов такого типа служат валки прокатного стана. Скорость вращения валков у прокатных станов таких агрегатов зависит от времени кристаллизации. [33]
Эксперименты показали, что изменение натяжения в весьма широком диапазоне ( 5 кг / мм2 для переднего я 7 кг / мм2 - для заднего натяжения, что составляет около 50 % от предела текучести алюминия) е отражается на давлении металла на валки, хотя и влияет на вытяжку фольги. Следовательно, существенный фактор изменения давления на валки прокатных станов оказывается недейственным для фольгопрокатных станов. [34]
В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей ( см. Общие положения пояснений к разделу XVI), данная товарная позиция включает части прокатных станов. В качестве частей в данную позицию включены валки прокатных станов. Они значительно отличаются друг от друга по длине и диаметру, например, для стали они имеют диапазон примерно от 30-ти до 520-ти см по длине и от 18-ти до 137 см в диаметре. Они изготовлены из чугуна, литой или прокованной стали, обычно со специальной закалкой поверхности и тщательной обработкой для обеспечения точных размеров; они могут быть гладкими или с бороздками различной формы для формования необходимого ручья валков. Каждый валок заканчивается шейкой, которая часто имеет специальную форму для монтажа на станине прокатного стана. За шейками валков выполнены крестообразные хвостовики ( трефы) для приложения ведущего усилия. [35]
Хромированные стали и сплавы жаростойки, что связано с высокой концентрацией хрома ( 60 - 80 %) в поверхностных слоях и образованием структур типа шпинели FeO - Cr2O3 и a - ( FeCr) 2O3, защищающих сплавы от окисления. Кроме того, хромирование предотвращает внутреннее окисление сталей и сплавов, а белый чугун ( валки прокатных станов) - от выгорания углерода, сопровождающегося растрескиванием чугуна при высоких температурах. [36]
По окончании процесса плавки сталь выливают в ковш, а из него металл либо разливают в изложницы для получения слитков, либо на установках непрерывной разливки стали получают готовые заготовки для проката. Для получения металла определенного профиля ( рельса, проволоки, стального листа и др.) остывшую заготовку снова нагревают в печах и пропускают через валки прокатных станов. [37]
Поэтому высокопрочный чугун находит применение как новый конструкционный материал ( в том числе для деталей узлов трения) и как заменитель углеродистой стали. Из него изготавливают поршневые кольца ( мелкие тонкостенные отливки), коленчатые валы массой от нескольких килограммов до 2 - 3 т взамен кованых валов из стали, детали турбин, валки прокатных станов, направляющие, суппорты и другие детали станков. Детали из высокопрочного чугуна имеют лучшие антифрикционные свойства и значительно дешевле стальных деталей. [38]
Современное высокоразвитое машиностроение, выпускающее тысячи самых разнообразных машин и аппаратов, было бы совершенно невозможно, если бы е существовало термической обработки. В каждой машине и в каждом аппарате есть десятки деталей, которые непременно должны быть термически обработаны: лопатки паровых турбин, рессоры, коленчатые валы и шестерни автомобилей, части гусеничных тракторов, шарики шарикоподшипников, пружины масляных выключателей, сердечники трансформаторов, валы турбогенераторов, валки прокатных станов, лопасти насосов, лемехи плугов и сотни других важнейших и ответственных частей машин и аппаратов. [39]
Трудно найти ответственное металлоизделие, отдельные детали или узлы которого не подвергались бы износу от коррозионной усталости: это - бурильные трубы, канаты, опоры и растяжки, сварные соединения всех видов техники, особенно судов и кораблей; гребные винты и валы; подшипники скольжения и качения; штанги и тяговые устройства, наружные и внутренние элементы конструкций самолетов и вертолетов, лопатки компрессоров и турбин; шасси, рессоры, тор-сионы, подвески; валки прокатных станов; элементы двигателей внутреннего сгорания, станков, механизмов, приборов. [40]
Виды коррозии. [41] |
Если металлические изделия подвергаются циклическим растягивающим напряжениям, то можно вызвать коррозионную усталость. Происходит понижение предела усталости металла. Такому виду коррозии подвержены рессоры автомобилей, канаты, валки прокатных станов. [42]
Виды коррозии. [43] |
Если металлические изделия подвергаются циклическим растягивающим напряжениям, то можно вызвать коррозионную устал ость. Происходит понижение предела усталости металла. Такому виду коррозии подвержены рессоры автомобилей, канаты, валки прокатных станов. [44]
Угольный паяльник с набором сменных наконечников. [45] |