Cтраница 1
Присоединение алюминиевых шин к плоским выводам аппаратов с номинальными токами до 600 А выполняют непосредственно, а свыше 600 А - через медные или медно-алюминиевые переходные пластины. Ширина шины в месте присоединения должна быть не меньше ширины контактного вывода аппарата. [1]
Поглотительный патрон для трансформаторов. [2] |
Присоединение алюминиевых шин к медным зажимам аппаратов в открытых РУ, а в закрытых РУ при недостаточном сечении в месте присоединения и в сырых помещениях должно выполняться, как правило, путем наварки на алюминий медных переходных планок или с применением специальных переходных зажимов. [3]
Присоединение алюминиевых шин к медным ( латунным) зажимам аппаратов производится с помощью переходных зажимов, предотвращающих образование электролитической пары медь - алюминии. [4]
Применяются для присоединения алюминиевых шин к аппаратам, имеющим медные выводы. Алюминиевая часть приваривается к шинам, а плакированная часть соединяется на болтах. [5]
Прокладки шинные распорные ( 2 - 5, ТУ 34 - 1464 - 70. [6] |
Применяются для присоединения алюминиевых шин к медным контактным выводам аппаратов. Алюминиевая часть контактов приваривается к шинам, а плакированная медью - присоединяется на болтах. [7]
Они предназначены для присоединения алюминиевых шин к медным выводам электротехнических устройств и медным шинам. Соединение с шинами сварное. [8]
При соединении и присоединении алюминиевых шин особое внимание уделяют ( подготовке контактных поверхностей шин. Контактная поверхность должна быть плоской и ровной, она не должна иметь вмятин и раковин. Полировка и шлифовка поверхностей ие делаются, так как такая обработка не улучшает контакта. Для обработки поверхности применяют станок со стальными щетками или диск с кардолентой. Зачистка алюминиевых шин пескоструйным аппаратом и шлифовальными кругами не допускается, так как в обрабатываемую поверхность могут вкрапливаться крупинки песка или корунда. Напильники и стальные щетки для одновременной обработки ( шин из различных материалов не применяют, так как в этом случае возможно загрязнение контактной поверхности опилками иного материала. [9]
Присоединение подпиточной алюминиевой шины к стальному троллею сваркой. [10] |
На рис. 10 показан узел присоединения подпиточной алюминиевой шины к стальному троллею. Сварные соединения стали с алюминием удовлетворяют необходимым требованиям по прочности и электропроводности. [11]
Выводные концы аппаратов наружной установки на напряжение от 35 до 220 кв. [12] |
Для стержневых выводов на токи свыше 400 а присоединение алюминиевых шин должно производиться через медноалюминиевые переходы. [13]
Сталеалюминиевая пленка У1040УТ1.| Шинные компенсаторы К52У2 - К56У2. [14] |
Переходные пластины МА ( рис. 3.14, а, табл. 3.7) медно-алюминиевые для присоединения алюминиевых шин к медным выводам электротехнических устройств. [15]