Присоединение - алюминиевая шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Присоединение - алюминиевая шина

Cтраница 3


Шины собирают из отдельных полос длиной в 3 5 - 5 5 м, соединенных внахлестку или при помощи болтовых накладок. Контактные поверхности должны быть тщательно очищены. Особое внимание должно быть уделено присоединению алюминиевых шин, так как наличие окисной пленки создает большое переходное сопротивление. Наилучшим способом присоединения таких шин является аргоно-дуговая сварка или омеднение присоединяемых концов.  [31]

32 Болтовые соединения шин. [32]

Шины подсоединяют к выводам сваркой или с помощью болтов. Как указывалось выше, если выводы и ошиновка выполнены из алюминия или его сплавов, то во всех случаях подсоединение рекомендуется выполнять сваркой. В связи с высокими эксплуатационными качествами сварных присоединений их все шире применяют и для присоединения алюминиевых шин к медным выводам аппаратов через медно-алюминиевые переходные пластины.  [33]

Зажимы электрических аппаратов, машин и трансформаторов выполняются из меди или латуни. В результате этого контакт быстро разрушается, что может явиться причиной тяжелой аварии. Примером может служить показанная на рис. 12 - 4 а медно-алюминиевая переходная пластина, используемая для присоединения алюминиевой шины к плоскому зажиму аппарата.  [34]

35 Кривые сопротивлений болтовых контактов при долговременных испытаниях в среде с относительной влажностью 70 - 90 %. Соединения шин сечением 50X5 мм2, обработанных дра-чевым напильником под вазелином и стянутых двумя болтами М10 при первоначальном давлении 150 кГ / см2. [35]

Абсолютно надежными являются цельнометаллические соединения, выполненные сваркой или пайкой. Сопротивление их не зависит от времени и внешней среды; оно не превышает сопротивления целого проводника. Сварные соединения находят широкое применение при соединениях шин и жил проводов и кабелей; за последнее время они распространились также и на область присоединений алюминиевых шин и проводов к выводам электрооборудования, вытесняя менее надежные сжим-ные контакты.  [36]

Концы шин на изоляторе имеют скользящее крепление через продольные овальные отверстия и шпильку с пружинящей шайбой. В местах присоединения к аппаратам изгибают шины или устанавливают компенсаторы, чтобы усилие, возникающее при температурных удлинениях шин, не передавалось на аппарат. Соединение шин по длине обычно осуществляется сваркой. Присоединение алюминиевых шин к медным ( латунным) зажимам аппаратов производится с помощью переходных зажимов, предотвращающих образование электролитической пары медь - алюминий.  [37]



Страницы:      1    2    3