Cтраница 1
Присоединение электродвигателя к сети сопровождается также включением тормозного электромагнита ЭТ, включенного последовательно в главную цепь. Якорь электромагнита притягивается и разводит колодки тормозного устройства, преодолевая силу натяжения пружин. [1]
Присоединение электродвигателя к сети сопровождается также включением тормозного электромагнита ЭТ, включенного последовательно в Главную цепь. Якорь электромагнита притягивается и разводит колодки тормозного устройства, преодолевая силу натяжения пружин. [2]
Присоединение электродвигателей и иных нагрузок к распределительной электрической сети или к вводам ТП напряжением 380 в допускается при условии, если колебания напряжения при включении их не будут превышать 2 5 % номинального напряжения сети. При числе включений менее 5 раз в сутки колебания напряжения не ограничиваются. [3]
Присоединение электродвигателей и иных нагрузок к магистральной электрической сети или к вводам ТП напряжением 380 в допускается при условии, если колебание напряжения при включении их не будет превышать 2 5 % номинального напряжения сети. При числе включений менее 5 раз в сутки колебание напряжения не ограничивается. [4]
Поэтому присоединение электродвигателей и иных нагрузок к распределительной сети напряжением до 1000 в допускается при условии, если колебания напряжения при их включении не будут превышать 2 5 % номинального напряжения сети. Если эти включения производят менее 5 раз в сутки, колебания напряжения не ограничиваются. [5]
Для присоединения электродвигателя к ведущему мосту электротележки в корпусе электродвигателя имеется восемь резьбовых отверстий для болтов. Кроме того, электродвигатель дополнительно крепится к мосту хомутом. [6]
Для присоединения электродвигателей к бортовой сети используются изолированные от корпуса выводы или выведенные наружу гибкие провода. У ряда двигателей вторым ( отрицательным) токопроводом является корпус. [7]
Для присоединения электродвигателя насоса охлаждения к электросхеме станка используется штепсельный разъем. [8]
Преимущества присоединения электродвигателя через ремень: а) наличие эластичного звена, предохраняющего механизм подачи от поломок и способствующего плавному включению станка; б) облегчается замена электродвигателя в случае его порчи; в) возможно изменить скорость подачи материала путем смены шкивов. [9]
Перемена фаз присоединения электродвигателя к электрической сети восстанавливает нормальное вращение вентилятора. На кожух центробежного вентилятора рекомендуется нанести яркой краской стрелку, указывающую нормальное вращение рабочего колеса. [10]
Перемена фаз присоединения электродвигателя к электрической сети восстанавливает нормальное вращение вентилятора. На кожух центробежного вентилятора рекомендуется нанести яркой краской стрелку, указывающую нормальное направление вращения рабочего колеса. [11]
На схеме присоединения электродвигателей ГЦН таких АЭС ( рис. 3 - 28) это находит отражение в том, что они питаются как потребители III группы, не предъявляя в этом отношении требований более высоких, чем у питательных насосов ТЭС. Тем не менее даже при использовании ГЦН с большими маховыми массами именно они определяют число секций собственных нужд, к которым присоединены насосы. [13]
Одновременно с присоединением электродвигателя к сети включаются катушки реле времени, и нормально закрытые контакты 1РВ и 2РВ мгновенно размыкаются, предотвращая преждевременное включение контакторов ускорения при нарастании пускового тока. [14]
Муфты применимы для присоединения электродвигателя к механизму, а также для присоединения отдельных валов внутри механизма. [15]