Cтраница 2
Муфты с промежуточной призматической деталью применяют для присоединения электродвигателя к механизму и присоединения отдельных валов внутри механизма. [16]
На рис. 6.8 показаны два варианта схемы присоединения электродвигателей ГЦН с малыми маховыми массами. Каждый блок обслуживает четыре ГЦН, причем для аварийного расхолаживания необходимо не менее двух ГЦН. К основным секциям б кВ - А и Б - присоединяют по одному двигателю ГЦН ( ГЦНЗ и ГЦН4) и потребители IV группы. К секции В подведено питание от вспомогательного синхронного генератора ВГ, расположенного на одном валу с главным генератором блока. [17]
Схема включения пусковых автотрансформаторов. а-прямая. б-обратная. [18] |
Переключение выводов а, в, с для присоединения электродвигателя на различные ступени вто ричного напряжения производится под крышкой бака. [19]
Малоинерционные плавающие муфты применяются в высокоскоростных реверсивных следящих приводах, преимущественно для присоединения электродвигателей и тахогенера-торов. [20]
Малоинерционные плавающие муфты применяются в высокоскоростных реверсивных следящих приводах, преимущественно для присоединения электродвигателей и тахогенераторов. [21]
Устанавливаются также распределительные коробки ( каждая на две группы), предназначенные для присоединения электродвигателей; соединение всех распределительных коробок образует кольцевую сеть. На баке трансформатора устанавливают магистральную коробку. [22]
Широко применяется для соединения валов при не вполне точной установке, в частности, для присоединения электродвигателя. Смягчает толчки и удары; обеспечивает электроизоляцию. Упругим элементом служит набор резиновых или кожаных шайб или резиновая втулка. Максимальное допускаемое несовпадение осей 0 3ч - 0 6 мм в зависимости от размера муфты. [23]
На указанной выше раме 3 устанавливается также распределительная коробка 8 на две группы, предназначенная для присоединения электродвигателей к магистрали; соединение всех распределительных коробок 3 ( рис. 10 - Ю) образует кольцевую сеть. [24]
Обмотки низкого напряжения 0 23 и 0 4 кВ соединяются в звезду с выведенным нулем, что позволяет использовать междуфазное напряжение для присоединения электродвигателей, а фазное - для присоединения осветительной нагрузки. [25]
В некоторых случаях при расположении компрессорных станций вблизи районных электростанций электроснабжение КС осуществляется по воздушным или кабельным линиям напряжением 6 кв с присоединением электродвигателей привода центробежных нагнетателей непосредственно на генераторное напряжение. [26]
Когда питание подстанции осуществляется от двух и более независимых источников электроснабжения ( собственная ТЭЦ и одна или несколько линий, связывающих подстанцию с энергосистемой; несколько линий, связывающих подстанцию с разными энергосистемами) и возможны режимы, при которых секции одной подстанции оказываются подключенными к раздельно работающим участкам энергосистемы, в одном из которых возможно возникновение аварийного дефицита активной мощности, не затрагивающего другой участок, или при наличии па секции присоединений син-хронцых электродвигателей, УАЧР следует, как правило, предусматривать для каждой секции РУ отдельно. [27]
Комбинированный квартирный щиток.| Схемы питания. [28] |
При устройстве кабельных разводок от силового щита кабели прокладываются к питательным пунктам, от них к распределительным и от последних - к отдельным электроприемникам. К этому виду относятся также сети, в которых присоединение электродвигателей к питательным пунктам осуществляется не кабелями, а изоли - - рованными проводами в стальных трубах. [29]
При работе по одному наряду на электродвигателях и их присоединениях в РУ, укомплектованном шкафами КРУ, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется, разрешается рассредоточение членов бригады по разным рабочим местам. В РУ другого конструктивного исполнения допуск и работа на присоединениях электродвигателей должны проводиться с оформлением перевода с одного рабочего места на другое. [30]