Присоединение - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Присоединение - электродвигатель

Cтраница 3


При работе по одному наряду на электродвигателях и их присоединениях в РУ, укомплектованном шкафами КРУ, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется, разрешается рассредоточение бригады по разным рабочим местам. В РУ другого конструктивного исполнения допуск и работа на присоединениях электродвигателей должны проводиться с оформлением перевода с одного рабочего места на другое.  [31]

При работе по одному наряду на электродвигателях и их присоединениях в РУ, укомплектованном шкафами КРУ, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется, разрешается рассредоточение членов бригады по разным рабочим местам. В РУ другого конструктивного исполнения допуск и работа на присоединениях электродвигателей должны проводиться с оформлением перевода с одного рабочего места на другое.  [32]

При работе по одному наряду на электродвигателях и их присоединениях в РУ, укомплектованном шкафами КРУ, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется, разрешается рассредоточение бригады по разным рабочим местам. В РУ другого конструктивного исполнения допуск и работа на присоединениях электродвигателей должны проводиться с оформлением перевода с одного рабочего места на другое.  [33]

34 Электромашинная система возбуждения с возбудителем постоянного тока. [34]

В первом случае систему часто называют независимой, во втором - зависимой. Установка отдельного двигателя позволяет выбрать рациональную частоту вращения возбудителя, при которой может быть изготовлен возбудитель требуемой мощности и размеров. Однако такая система возбуждения сложнее прямой системы, поэтому обладает меньшей надежностью, а при присоединении электродвигателя к шинам СН она оказывается чувствительной к изменениям напряжения во внешней сети. При кратковременных снижениях напряжения ( продолжительность определяется временем отключения места повреждения) возможно поддержать частоту вращения и соответственно напряжение возбудителя в нужных пределах путем установки маховика, повышающего механическую постоянную времени агрегата двигатель - возбудитель. Косвенная независимая система возбуждения применена в основном только для тихоходных гидрогенераторов небольшой мощности, а косвенная зависимая система возбуждения с маховиком - для возбуждения синхронных компенсаторов, капсульных генераторов, а также для резервного возбуждения генераторов.  [35]

Анализ аварий за ряд лет показывает, что количество повреждений КРУ 6 - 10 кВ с выдвижными элементами из-за дефектов втычных контактов и неправильного соединения их подвижных и неподвижных частей остается весьма высоким. Большинство подобных повреждений происходит в КРУ серии К-ХП на номинальный ток 600 А московского и куйбышевского заводов Электрощит. Авария и брак из-за повреждения разъединяющих контактов в КРУ серии К-ХП происходят главным образом в ячейках присоединений электродвигателей с большими пусковыми токами.  [36]

Неправильное ( в обратную сторону) вращение рабочего колеса вентилятора вызывается неправильным подключением электродвигателя ( при установке или ремонте), а в редких случаях - переключениями на трансформаторных подстанциях. При вращении рабочего колеса центробежного вентилятора в сторону, обратную развороту спирального кожуха, воздух, пройдя между лопатками колеса, попадает в узкую часть зазора между кожухом и колесом, что увеличивает сопротивление проходу воздуха и снижает производительность вентилятора. При вращении колеса осевого вентилятора в обратную сторону создается меньшая разность давлений и вентилятор перемещает меньший объем воздуха. Перемена фаз присоединения электродвигателя к электрической сети восстанавливает нормальное вращение вентилятора.  [37]

В первом случае систему называют независимой, во втором - зависимой. Установка отдельного двигателя позволяет выбрать рациональную частоту вращения возбудителя, при которой может быть изготовлен возбудитель требуемой мощности и размеров. Однако система содержит большее количество оборудования, чем прямая система, поэтому обладает меньшей надежностью; а при присоединении электродвигателя к шинам собственных нужд система возбуждения оказывается чувствительной к изменениям напряжения во внешней сети. Снижение частоты вращения возбудителя в переходных процессах, обусловленных повреждениями во внешней сети, можно уменьшить либо выбором асинхронного двигателя с большим запасом по мощности, либо путем установки маховика, повышающего механическую постоянную времени агрегата двигатель - возбудитель примерно до 30 сек.  [38]

Крышка устанавливается с прокладкой из плотной промасленной чертежной бумаги. Сальниковое уплотнение набивается просаленной пенькой. На ведущий вал насаживается полумуфта. Повертыванием ведущей шестерни проверяется легкость хода и отсутствие задеваний торцов шестерен о корпус. После присоединения электродвигателя насос испытывается на стенде на производительность и максимальное давление.  [39]

Крышка устанавливается с прокладкой из плотной промасленной чертежной бумаги. Сальниковое уплотнение набивается гпросаленной пенькой. На ведущий вал насаживается полумуфта. Повертыванием ведущей шестерни проверяется легкость хода ги отсутствие задеваний торцов шестерен о корпус. После присоединения электродвигателя насос испытывается на стенде на производительность и максимальное давление.  [40]

Крышка устанавливается с прокладкой из плотной промасленной чертежной бумаги. Сальниковое уплотнение набивается просаленной пенькой. На ведущий вал насаживается полумуфта. Повертыванием ведущей шестерни проверяется легкость хода и отсутствие задеваний торцов шестерен о корпус. После присоединения электродвигателя насос испытывается на стенде на производительность и максимальное давление. Схема стенда для испытания насоса представлена на рис. 7.69. При установке на стенд насос закрепляется прихватами и к нему присоединяются шланги. При пуске электродвигателя жидкость из емкости через механический фильтр поступает в насос, а из него через обратный клапан и ротаметр сливается обратно в емкость. По манометру контролируется рабочее давление на линии нагнетания, а по ротаметру определяется производительность насоса и сравнивается с паспортной. В случае повышения давления на линии нагнетания выше допустимого часть жидкости перепускается через предохранительный клапан в емкость.  [41]



Страницы:      1    2    3