Cтраница 1
Контроль валов-роторов на втором участке линии после запрессовки вала в пакет ротора ввиду значительного веса обрабатываемого узла осуществляется измерительными устройствами непосредственно на транспортере линии. [1]
Надежность работы маложестких валов-роторов резко повышает ресурс работы машин и механизмов. [2]
При одинаковом выпуске валов-роторов в смену на линии по сравнению с изготовлением по старой технологии трудоемкость механической обработки одного вала снизилась с 0 41 до 0 11 часа, а себестоимость - с 2 5 до 1 68 руб. Вместо 19 станков, обслуживаемых 19 рабочими, автоматическую линию из девяти станков обслуживают трое рабочих; средний выпуск валов на единицу оборудования возрос с 18 до 38 шт. [3]
Технико-экономические показатели обработки валов электродвигателей. [4] |
Дальнейшим совершенствованием обработки валов-роторов электродвигателей на автоматических линиях явилась разработка переналаживаемых автоматических линий с использованием универсальных станков для обработки валов от 1 до 9-го габарита, выполненная ЭНИМС. Транспортирование заготовок на линиях производится двухзахватным питателем ( фиг. [5]
Рассмотрим технологический процесс обработки валов-роторов 3-го габарита. [6]
Станкоконструк-ция, при обработке валов-роторов 5-го габарита старой серии, которые примерно по размерам совпадают с валами-роторами 4-го габарита новой единой серии, равнялась 200 тыс. валов-роторов в год. [7]
ЗНИМС продолжает совершенствовать линии для валов-роторов. Новые линии для валов-роторов пятого габарита, например, имеют такт, равный 50 сек, по сравнению с 67 сек первых линий, причем продолжителньость вспомогательных операций снижена до 20 сек. [8]
Рассмотрим автоматическую линию для обработки валов-роторов 3 - 5-го габаритов. [9]
Методы технологической стандартизации и автоматизации производства валов-роторов могут быть применены к централизованному производству любых ступенчатых валов. [10]
Схема контроля, на автоматической линии валов-роторов 3 и 5-го габаритов: I-XI - станки ( эти цифры соответствуют операциям): М - магазин; А; Б; В; Д; Ж; 3 - автоматические устройства, установленные в линии ( контролируют размеры вала на выходе со станка); Г; Е Е2, Ез И - автоматические устройства для контроля размеров вала в процессе шлифования на станке; КН - контрольно-наладочные пункты; К - контрольный пункт. [11]
Как работают автоматические линии для обработки валов-роторов электродвигателей и зубчатых колес. [12]
Схема работы транспорта на втором участке обработки валов-роторов приведена на фиг. Штанга 1 продольного транспортера получает возвратно-поступательное движение от цилиндра привода 3 и поворачивается вокруг своей оси на некоторый угол от цилиндра привода 2 при помощи штока-рейки и зубчатого колеса. После окончания обработки валов и валов-роторов на всех станках второго участка штанга / поворачивается на некоторый угол. При повороте крючки 5 захватывают валы-роторы 10 и поднимают их на заданную высоту. [13]
Расчет технико-экономических показателей новой автоматической линии для обработки валов-роторов 3 - 5-го габаритов произведен путем сравнения с основными технико-экономическими показателями существующих линий для обработки валов-роторов, изготовленных ЭНИМСом. [14]
На контрольном пункте К-1 осуществляется визуальный контроль шероховатости обработанных поверхностей валов-роторов и окончательная проверка забракованных деталей. [15]