Валов-ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Валов-ротор

Cтраница 1


Контроль валов-роторов на втором участке линии после запрессовки вала в пакет ротора ввиду значительного веса обрабатываемого узла осуществляется измерительными устройствами непосредственно на транспортере линии.  [1]

Надежность работы маложестких валов-роторов резко повышает ресурс работы машин и механизмов.  [2]

При одинаковом выпуске валов-роторов в смену на линии по сравнению с изготовлением по старой технологии трудоемкость механической обработки одного вала снизилась с 0 41 до 0 11 часа, а себестоимость - с 2 5 до 1 68 руб. Вместо 19 станков, обслуживаемых 19 рабочими, автоматическую линию из девяти станков обслуживают трое рабочих; средний выпуск валов на единицу оборудования возрос с 18 до 38 шт.  [3]

4 Технико-экономические показатели обработки валов электродвигателей. [4]

Дальнейшим совершенствованием обработки валов-роторов электродвигателей на автоматических линиях явилась разработка переналаживаемых автоматических линий с использованием универсальных станков для обработки валов от 1 до 9-го габарита, выполненная ЭНИМС. Транспортирование заготовок на линиях производится двухзахватным питателем ( фиг.  [5]

Рассмотрим технологический процесс обработки валов-роторов 3-го габарита.  [6]

Станкоконструк-ция, при обработке валов-роторов 5-го габарита старой серии, которые примерно по размерам совпадают с валами-роторами 4-го габарита новой единой серии, равнялась 200 тыс. валов-роторов в год.  [7]

ЗНИМС продолжает совершенствовать линии для валов-роторов. Новые линии для валов-роторов пятого габарита, например, имеют такт, равный 50 сек, по сравнению с 67 сек первых линий, причем продолжителньость вспомогательных операций снижена до 20 сек.  [8]

Рассмотрим автоматическую линию для обработки валов-роторов 3 - 5-го габаритов.  [9]

Методы технологической стандартизации и автоматизации производства валов-роторов могут быть применены к централизованному производству любых ступенчатых валов.  [10]

Схема контроля, на автоматической линии валов-роторов 3 и 5-го габаритов: I-XI - станки ( эти цифры соответствуют операциям): М - магазин; А; Б; В; Д; Ж; 3 - автоматические устройства, установленные в линии ( контролируют размеры вала на выходе со станка); Г; Е Е2, Ез И - автоматические устройства для контроля размеров вала в процессе шлифования на станке; КН - контрольно-наладочные пункты; К - контрольный пункт.  [11]

Как работают автоматические линии для обработки валов-роторов электродвигателей и зубчатых колес.  [12]

Схема работы транспорта на втором участке обработки валов-роторов приведена на фиг. Штанга 1 продольного транспортера получает возвратно-поступательное движение от цилиндра привода 3 и поворачивается вокруг своей оси на некоторый угол от цилиндра привода 2 при помощи штока-рейки и зубчатого колеса. После окончания обработки валов и валов-роторов на всех станках второго участка штанга / поворачивается на некоторый угол. При повороте крючки 5 захватывают валы-роторы 10 и поднимают их на заданную высоту.  [13]

Расчет технико-экономических показателей новой автоматической линии для обработки валов-роторов 3 - 5-го габаритов произведен путем сравнения с основными технико-экономическими показателями существующих линий для обработки валов-роторов, изготовленных ЭНИМСом.  [14]

На контрольном пункте К-1 осуществляется визуальный контроль шероховатости обработанных поверхностей валов-роторов и окончательная проверка забракованных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3