Cтраница 2
Технико-экономические показатели обработки валов электродвигателей. [16] |
Данные табл. 59 убедительно подтверждают рациональность применения автоматических линий для обработки валов-роторов, работа которых в течение ряда лет протекает стабильно. [17]
В табл. 60 приведена краткая техническая характеристика автоматических линий для обработки валов-роторов электродвигателей. [18]
В ЭНИМС были спроектированы, построены и отлажены линии для обработки валов-роторов электродвигателей различных габаритных размеров. Каждая линия включает все операции механической обработки валов электродвигателей, контроль валов, запрессовку вала в ротор, окончательное обтачивание ротора в сборе с валом, контроль валов, балансировку готового ротора. [19]
На рис. 58 показана схема первой части токарного участка автоматизированной линии для валов-роторов электродвигателей. На этом участке линии производится обработка ступенчатого вала. [20]
Так, уже в настоящее время ЭНИМС опробовал ряд типовых автоматизированных линий для валов, валов-роторов, шли-цевых валов, шестерен, которые будут изготэвляться заводами в разных экономических районах. [21]
Технико-экономические показатели работы автоматических линий характеризуются уменьшением количества металлорежущих станков, числа производственных рабочих, увеличением среднего выпуска валов-роторов на одного производственного рабочего и на единицу оборудования, а также снижением трудоемкости обработки. [22]
Примерами таких линий могут служить автоматическая линия для обработки десяти типоразмеров зубчатых колес и автоматическая линия для обработки валов-роторов электродвигателей восьми типоразмеров. [23]
Автоматические линии успешно применяются при крупносерийном и Массовом производствах асинхронных двигателей мощностью до 100 кВт, где осуществляется механическая обработка валов-роторов, станин, щитов. В трансформаторостроении действуют автоматические линии продольного и поперечного раскроя стали. Ряд автоматических линий внедрен в производство массовых химических источников тока, в производство изоляторов, кабелей и другой электротехнической продукции. [24]
Транспорт второго участка линии состоит из: а) промежуточного магазина; б) лотков для перемещения валов; в) лотков для перемещения валов-роторов между станками; г) питателей для роторов; д) поворачивающейся штанги с флажками и крючками; е) привода транспорта; ж) разгрузочного магазина. На этом участке имеются два вида лотков: узкие - для перемещения валов до их запрессовки в пакеты роторов и широкие - для перемещения валов после запрессовки их в пакеты роторов. Для перемещения валов по узкому лотку предусмотрены флажки на штанге, для перемещения валов-роторов по) широкому лотку - крючки. [25]
Расчет технико-экономических показателей новой автоматической линии для обработки валов-роторов 3 - 5-го габаритов произведен путем сравнения с основными технико-экономическими показателями существующих линий для обработки валов-роторов, изготовленных ЭНИМСом. [26]
В качестве примера, который наглядно показывает надежность гидрооборудования, могут послужить наблюдения за работой и хронометраж простоев двух автоматических линий: первой для обработки валов-роторов и второй для обработки венцов шестерен. [27]
Станкоконструк-ция, при обработке валов-роторов 5-го габарита старой серии, которые примерно по размерам совпадают с валами-роторами 4-го габарита новой единой серии, равнялась 200 тыс. валов-роторов в год. [28]
ЗНИМС продолжает совершенствовать линии для валов-роторов. Новые линии для валов-роторов пятого габарита, например, имеют такт, равный 50 сек, по сравнению с 67 сек первых линий, причем продолжителньость вспомогательных операций снижена до 20 сек. [29]
Схемы компоновок автоматических линий для обработки валов. [30] |