Заполнение - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - батарь

Cтраница 1


Заполнение батарей электролитом следует производить в зависимости от конструкции аккумуляторных крышек, пробки которых должны быть вывернуты и прочищены их вентиляционные отверстия. После этого небольшой струей заливают электролит в аккумуляторы. Заливка электролита ведется до-тех пор, пока зеркало электролита не коснется нижнего торца тубуса горловины, при отсутствии тубуса заливку электролита следует производить до уровня на 10 - 15 мм выше предохранительного щитка.  [1]

Заполнение шланговых батарей жидким хладагентом определяется расходом и скоростью течения подаваемой жидкости.  [2]

3 Прямоточная система с аккумулятором. [3]

Для лучшего заполнения батарей жидким холодильным агентом и обеспечения нормальной его циркуляции применяют систему непосредственного испарения с жидкостным отделителем, которая получила широкое распространение на отечественных холодильниках.  [4]

В камерах с нестационарным тепловым режимом изменение заполнения батарей жидким аммиаком происходит непрерывно. Колебания в заполнении батарей в зависимости от их тепловой нагрузки могут изменяться более чем в 2 раза. Для предотвращения этого явления обычно за несколько часов до загрузки теплых продуктов в морозилки подачу жидкости в батареи прикрывают, в результате чего к концу процесса замораживания значительная часть емкости батарей будет не заполнена жидкостью. Подобная регулировка обычно приводит к значительному ухудшению работы морозилок, вследствие ухудшения теплопередачи батарей ( при их недостаточном заполнении жидким аммиаком) или вызывает переполнение системы жидкостью.  [5]

При расчетах необходимо иметь в виду, что заполнение глад-котрубных батарей всегда большее, чем у сребренных, так как их тепловая нагрузка, отнесенная к внутренней поверхности, в два-три раза меньше тепловой нагрузки сребренных батарей.  [6]

Для расчета коэффициента теплопередачи необходимо предварительно определить значения расчетных параметров: заполнение батарей, коэффициенты теплоотдачи со стороны хладагента ( жидкости и пара) и воздуха.  [7]

При закрывании регулирующего вентиля процесс кипения не изменяется, так как после минимальной тепловой нагрузки, а следовательно, и высокой степени заполнения батарей ( до 70 %) количество жидкости в них достаточно для образования парожидкостной эмульсии и выбрасывания ее в отделитель жидкости. Таким образом, первым недостатком рассматриваемой схемы является возможность поступления в отделитель вторичной жидкости ( т.е. жидкого холодильного агента, не испарившегося в батареях) и в связи с этим опасность гидравлического удара в компрессоре. Кроме того, при верхнем расположении отделителя жидкости увеличивается влияние гидростатического столба жидкости на температуру кипения. Влияние давления столба жидкого холодильного агента на температуру кипения особенно заметно при низких температурах.  [8]

Так, например, если ведется охлаждение камеры замораживания перед ее загрузкой, то теплоприток в этот период сравнительно мал и степень заполнения батарей жидкостью относительно высока. Затем в камеру вносится теплый груз, что сразу увеличивает тепловую нагрузку.  [9]

После подтаивания инея задвижки 7, 2 и 4 закрывают и открывают задвижки 9, 3 и 8 для спуска отеплившегося рассола в другой бак и заполнения батарей камер холодным рассолом из первого бака. Когда из батарей пойдет холодный рассол, закрывают задвижки 6, 9, 8 и 3 и останавливают рассольный насос. При этом способе, кроме быстрого удаления инея ( через 20 - 30 мин.  [10]

Одной из причин возможного поступления жидкого аммиака в цилиндр компрессора является уменьшение объемного веса парожидкостной смеси в батареях при повышении тепловой нагрузки в камерах. Заполнение батарей в зависимости от их тепловой нагрузки может изменяться более чем в 2 раза. Для предотвращения этого явления до загрузки в морозилки теплых продуктов подачу жидкости в камеры прекращают, вследствие чего к концу процесса замораживания значительная часть емкости батарей будет не заполнена жидкостью. Это приводит к ухудшению работы морозилок и переполнению системы жидким аммиаком.  [11]

Проверяют степень заполнения батарей и покрытие их инеем, отсутствие пропусков рассола и аммиака, а также температуру в охлаждающих камерах.  [12]

В камерах с нестационарным тепловым режимом изменение заполнения батарей жидким аммиаком происходит непрерывно. Колебания в заполнении батарей в зависимости от их тепловой нагрузки могут изменяться более чем в 2 раза. Для предотвращения этого явления обычно за несколько часов до загрузки теплых продуктов в морозилки подачу жидкости в батареи прикрывают, в результате чего к концу процесса замораживания значительная часть емкости батарей будет не заполнена жидкостью. Подобная регулировка обычно приводит к значительному ухудшению работы морозилок, вследствие ухудшения теплопередачи батарей ( при их недостаточном заполнении жидким аммиаком) или вызывает переполнение системы жидкостью.  [13]

Для расчета принимаем среднее заполнение батарей 30 % и ведем его отдельно для каждого вида батарей.  [14]

С повышением тепловой нагрузки скорость пара в коллекторе и его заполнение жидкостью возрастают. В то же время заполнение батарей жидкостью уменьшается, отчего в системе образуется ее излишек, который может переполнить отделитель жидкости и вызвать гидравлические удары в компрессоре.  [15]



Страницы:      1    2    3