Заполнение - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - батарь

Cтраница 2


16 Движение холодильного агента в охлаждающих приборах. [16]

Поскольку и характер потока, и среднее заполнение батарей при обоих способах подачи близки, то не может быть и существенной разницы в эффективности теплообмена. По данным ЛТИХП, коэффициент теплопередачи у батарей с нижней подачей примерно на 596 больше, чем у батарей с верхней подачей, из-за лучшего смачивания внутренней поверхности труб.  [17]

18 Движение холодильного агента в охлаждающих приборах. [18]

Поскольку и характер потока, и среднее заполнение батарей при обоих способах подачи близки, то не может быть и существенной разницы в эффективности теплообмена. По данным ЛТИХП, коэффициент теплопередачи у батарей с нижней подачей примерно на 5 % больше, чем у батарей с верхней подачей, из-за лучшего смачивания внутренней поверхности труб.  [19]

20 Простейшая прямоточная система непосредственного испарения. [20]

Если жидкости подается недостаточно, то это приводит к перегреву паров на выходе из батареи. Тогда приоткрывают регулирующий вентиль и увеличивают подачу жидкости и заполнение батарей. Наоборот, если подается излишнее количество жидкости, то это приводит к поступлению из батареи влажных паров.  [21]

Автоматическая работа холодильной машины на две группы испарительных батарей обеспечивается приборами автоматики. Для каждой группы батарей имеется отдельный терморегу-лирующий вентиль, который регулирует заполнение батарей фреоном в зависимости от перегрева паров на выходе из них.  [22]

23 Система непосредственного охлаждения. [23]

Обеспечение устойчивого сухого хода компрессора затруднено, так как с изменением тепловой нагрузки меняется количество жидкого агента в испарительной системе. С ростом тепловой нагрузки, например при загрузке камер, уменьшается степень заполнения батарей ( особенно длинношланговых) жидкостью.  [24]

Жидкий аммиак из циркуляционного ресивера подается на верхний этаж в уровнедержатель и далее - в батареи, заполняя их до заданного уровня. Избыток жидкости по переливной трубе направляется в уровнедержатель, расположенный под потолком следующего этажа. После заполнения батарей в камерах этого этажа аммиак по переливным трубопроводам сливается последовательно в батареи этажей, расположенных ниже, и по переливному трубопроводу поступает обратно в циркуляционный ресивер. Таким образом обеспечивается необходимое заполнение всех батарей холодильника жидким аммиаком и полностью исключается опасность попадания жидкости во всасывающую линию.  [25]

Система отличается большой вместимостью по холодильному агенту, так как все батареи ее затоплены. Количество жидкого аммиака, содержащегося в батареях, меняется с изменением тепловой нагрузки. С уменьшением тепловой нагрузки происходит заполнение батарей жидкостью. При повышении тепловой нагрузки возрастает интенсивность парообразования. Количество жидкости, которое могут содержать батареи, при этом уменьшается. Резкое повышение тепловой нагрузки ( загрузка камер продуктами, имеющими высокую температуру, пуск компрессора) может привести к выбросу жидкости из батарей, переполнению отделителя жидкости и влажному ходу компрессора. Таким образом, затопленная система непосредственного охлаждения с верхним расположением отделителя жидкости не обеспечивает устойчивого температурного режима работы машин. В связи с этим автоматизация компрессоров затруднена.  [26]

Предположим, что в каждой камере условия теплопередачи в батареях одинаковы и все вентили подачи жидкости открыты полностью. При стационарном режиме подача жидкого аммиака, заполнение батарей и отсос из них паров будет для всех батарей равномерным. Допустим также, что в одной из камер, например в камере № 3, теплоприток от воздуха к батарее резко повысился. Тогда количество паров, образующееся в этой батарее, и давление возрастут, объемный вес парожидкостной смеси уменьшится. Вместе с тем уменьшится и ее заполнение жидким аммиаком. Если их объем для приема избыточного количества жидкого аммиака окажется недостаточным, то, переполнив отделитель жидкости и батареи остальных камер, парожидкостная смесь устремится во всасывающий трубопровод компрессора и может вызвать гидравлические удары.  [27]

Рассольную часть холодильной установки испытывают и промывают водой. Промывку рекомендуется выполнять до испытания. Систему заполняют водой из водопроводных сетей, причем заполнение батарей водой идет снизу вверх с тем, чтобы выпустить воздух из воздухоспускных краников или пробок, установленных в верхних частях охлаждающих приборов. Затем включают рассольные насосы и начинают циркуляцию воды, которая выносит загрязнения к фильтрам и отстойникам, а также к временным фильтрам из стальной сетки с ячейками 1 5X1 5 мм, которые устанавливают на всасывающей стороне между фланцами насоса и трубопровода.  [28]

Системам непосредственного охлаждения свойственны и иные особенности, не связанные с трудностями и ошибками регулирования подачи рабочего тела. Так, степень заполнения охлаждающих приборов кипящей жидкостью зависит от величины тепловой нагрузки на эти аппараты: чем меньше тепловая нагрузка на единицу поверхности испарителя, тем относительно больше может быть он заполнен жидким рабочим телом. Например, если ведется охлаждение камеры замораживания перед ее загрузкой, то тепло-приток в этот период сравнительно мал и степень заполнения батарей жидкостью относительно высока. При внесении в камеру теплого груза сразу увеличивается тепловая нагрузка.  [29]

При горизонтальном расположении труб шланговой батареи и нижней подаче жидкости в условиях естественной циркуляции наружного воздуха устанавливается следующий режим кипения аммиака. Образующиеся пары накапливаются в верхней части трубы, вытесняя жидкость, и образуют паровую подушку, которая перемещается по трубе и увлекает за собой жидкость, создавая в ней волновое движение, направленное в сторону выхода паров. С увеличением тепловой нагрузки объем naipoe возрастает, а на отдельных участках они целиком заполняют трубу, образуя паровые поршни, которые при своем движении вверх под действием подъемной силы интенсивней выталкивают жидкость из нижних труб батареи в верхние, а из последних ( при достаточном заполнении батарей) - в отделитель жидкости.  [30]



Страницы:      1    2    3