Cтраница 1
Пробег поездов по участку определяют на основе намеченной работы в тонно-километрах брутто и весовых норм поездов. [1]
Пробег поездов ( поездо-километры) определяют умножением удвоенного протяжения участка на число поездов, проходящих по нему за планируемый период. [2]
Пробег поездов определяется также в поездо-километрах и тонно-километрах. [3]
Пробег поездов подсчитывается по графикам исполненного движения и по маршрутам машинистов. [4]
Пробег поездов в тонно-километрах ( брутто) подсчитывается по графикам исполненного движения поездов и по маршрутам машинистов локомотивов. [5]
Пробег поездов. [6] |
Пробег поездов определяется исходя из работы каждого участка, выраженной в тонно-километрах брутто, и весовых норм поездов, установленных для отдельных направлений. Расчет пробега поездов ведется по каждому участку в четном и нечетном направлении. [7]
Показатель пробега поездов служит для оценки поездной работы дорог. С пробегом поездов связаны основные расходы предприятий и дорог, поэтому для сокращения расходов необходимо стремиться получать продукцию ( там) с меньшими затратами поездо-км, что достигается повышением веса поездов. [8]
Пробег поездов. [9] |
Для определения пробега поездов тонно-километры брутто должны быть распределены по типам поездов, обращающихся на участке и имеющих самостоятельные весовые нормы. Как правило, выделяются сквозные поезда, сборные, ускоренные, имеющие единый вес по всей сети, а также поезда с порожними вагонами. [10]
Например, время пробега поезда между Двумя станциями обратно пропорционально скорости поезда. При скорости 50 км / час поезд проходит расстояние между Москвой и Ленинградом в 13 час. [11]
Показатели работа дорог и пробег поездов в тонно-километрах брутто отражают и техническую и грузовую работу транспорта. [12]
При использовании этого метода пробег поездов в поездо-километрах определяется делением всех тонно-километров брутто на средний вес поезда. [13]
По окончании расчета показателей по каждому поезду определяют пробег поездов и рассчитывают качественные показатели по дороге в целом. Средний вес поезда находится делением тонно-километров брутто на сумму поездо-километров, средний состав поезда - делением всех осе-километров на сумму поездо-километров. [14]
Вагоно-бсе-километры получают умножением количества осей в составе поезда на расстояние пробега поезда ( с учетом отцепленных и прицепленных вагонов в пути следования) и суммированием вагоно-осе-километров по всем поездам. [15]