Пробег - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Пробег - поезд

Cтраница 1


Пробег поездов по участку определяют на основе намеченной работы в тонно-километрах брутто и весовых норм поездов.  [1]

Пробег поездов ( поездо-километры) определяют умножением удвоенного протяжения участка на число поездов, проходящих по нему за планируемый период.  [2]

Пробег поездов определяется также в поездо-километрах и тонно-километрах.  [3]

Пробег поездов подсчитывается по графикам исполненного движения и по маршрутам машинистов.  [4]

Пробег поездов в тонно-километрах ( брутто) подсчитывается по графикам исполненного движения поездов и по маршрутам машинистов локомотивов.  [5]

6 Пробег поездов. [6]

Пробег поездов определяется исходя из работы каждого участка, выраженной в тонно-километрах брутто, и весовых норм поездов, установленных для отдельных направлений. Расчет пробега поездов ведется по каждому участку в четном и нечетном направлении.  [7]

Показатель пробега поездов служит для оценки поездной работы дорог. С пробегом поездов связаны основные расходы предприятий и дорог, поэтому для сокращения расходов необходимо стремиться получать продукцию ( там) с меньшими затратами поездо-км, что достигается повышением веса поездов.  [8]

9 Пробег поездов. [9]

Для определения пробега поездов тонно-километры брутто должны быть распределены по типам поездов, обращающихся на участке и имеющих самостоятельные весовые нормы. Как правило, выделяются сквозные поезда, сборные, ускоренные, имеющие единый вес по всей сети, а также поезда с порожними вагонами.  [10]

Например, время пробега поезда между Двумя станциями обратно пропорционально скорости поезда. При скорости 50 км / час поезд проходит расстояние между Москвой и Ленинградом в 13 час.  [11]

Показатели работа дорог и пробег поездов в тонно-километрах брутто отражают и техническую и грузовую работу транспорта.  [12]

При использовании этого метода пробег поездов в поездо-километрах определяется делением всех тонно-километров брутто на средний вес поезда.  [13]

По окончании расчета показателей по каждому поезду определяют пробег поездов и рассчитывают качественные показатели по дороге в целом. Средний вес поезда находится делением тонно-километров брутто на сумму поездо-километров, средний состав поезда - делением всех осе-километров на сумму поездо-километров.  [14]

Вагоно-бсе-километры получают умножением количества осей в составе поезда на расстояние пробега поезда ( с учетом отцепленных и прицепленных вагонов в пути следования) и суммированием вагоно-осе-километров по всем поездам.  [15]



Страницы:      1    2    3