Пробег - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Пробег - поезд

Cтраница 3


Рассчитывают работу локомотивов в тонно-километрах брутто по участкам. На основе имеющихся длин приемо-отправочных станционных путей и принятых весовых норм поездов устанавливают пробеги поездов и густоту их движения по участкам и сопоставляют имеющуюся и потребную пропускную способность по участкам.  [31]

Смазки 1 - ЛЗ или 1 - 13 ( УТВ) закладываются в гнездо трения при монтаже механизма. Добавление 20 - 30 г смазки производится через 10 - 15 тыс. км пробега поезда.  [32]

Улучшение качества использования локомотивов оказывает большое влияние на повышение эффективности работы локомотивных депо и в целом железных дорог. Повышение массы поезда приводит к сокращению расходов службы локомотивного хозяйства, связанных с пробегом поездов ( на содержание локомотивных бригад, а при неизменном типе локомотива - на топливо и электроэнергию для тяги поездов) и с ремонтом локомотивов и таким образом - к снижению себестоимости перевозок и повышению производительности труда, сокращению потребности в развитии пропускной и провозной способности участков железных дорог, сокращению потребности в локомотивах и капитальных затратах на их приобретение и развитие постоянных устройств локомотивного хозяйства.  [33]

Контакты и блокировки электромагнитных и электропневматических контакторов, контактные розетки межвагонных соединений, движки переменных сопротивлений и шарниры электроаппаратуры смазываются приборным маслом МВП при монтажных работах. Слой смазки возобновляют через 35 - 40 тыс. км пробега поезда. В шарнирах возобновление слоя смазки производится через 10 - 15 тыс. км пробега поезда.  [34]

Для этого необходимо иметь информацию об объеме предстоящей работы по каждому участку сети и длинах станционных путей, определяющих возможные веса поездов по участкам, а также соответствующие данные о транспортных издержках. Тогда с помощью ЭЦВМ можно определить оптимальное размещение локомотивов и весовый норм на всех участках сети и размер пробега поездов по всему исследуемому полигону. При этом определяют потребный парк локомотивов и другие качественные показатели использования локомотивов - вес поезда, участковая скорость и суточный пробег локомотивов. Однако составление такой программы для ЭЦВМ представляет большие трудности.  [35]

Количественные - объем перевозок и технической работы железных дорог. Основными показателями объема перевозок являются: в грузовом движении - - грузооборот в тонно-километрах нетто, отправление и прибытие груза в тоннах, погрузка в вагонах и тоннах, выгрузка в вагонах; в пассажирском движении - пассажирооборот в пассажиро-километрах, отправление и перевозки пассажиров. Показателями технической работы являются передача поездов и вагонов между соседними дорогами и их отделениями, работа дорог ( отделений) - погрузка плюс прием груженых или выгрузка плюс сдача порожних вагонов, пробеги вагонов и локомотивов, пробеги поездов в поездо-километрах и тонно-километрах брутто.  [36]



Страницы:      1    2    3