Cтраница 1
Нулевые пробеги и простой на стоянках не оплачиваются. За перевыполнение месячного плана выручки шоферам грузовых и легковых такси выплачивают премию в размере 0 7 % месячной ставки за каждый процент выручки сверх плана. [1]
Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок. [2]
Нулевой пробег ( из парка на склад и со станции в парк) - 3 км - f - 2 км 5 км. [3]
Сокращение нулевых пробегов достигается рациональным расположением гаража по отношению к месту работы и увеличением дневного рабочего пробега L. [4]
Время на нулевые пробеги из гаража до начального тракта в норму не включается и оплачивается особо - с километра пробега. [5]
Зависимость объема потребления кислот свинца, пластмасс в ЖЦ ЭУ автомобиля ГАЗ-3307 от пробега до списания. a - кислоты. 6 - пластмассы, свинец. [6] |
Выбросы вредных веществ при нулевом пробеге АТС не превышают 2 - 3 % суммарных выбросов веществ. На рис. 3.41 приведено распределение выбросов СО на отдельных этапах ЖЦ рассматриваемого объекта. [7]
Уменьшение коэффициента использования пробега может быть вызвано увеличением нулевых пробегов за счет заездов в парк из-за технических неисправностей. [8]
В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 4 Нулевой пробег по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража. [9]
Тн - время нахождения в наряде; / 0 - нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 - скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х - пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx - скорость холостого пробега в км / ч; vp - рабочая скорость машины в км / ч; В - ширина захвата в ж; k 0 9 - коэффициент, учитывающий перекрытие следа. [10]
Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги, сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок. [11]
Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги, сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок. [12]
Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке. [13]
Для оценки использования подвижного состава по пробегу применяются коэффициенты использования пробега и нулевых пробегов. [14]
Производное прилагательное обычно образуется от формы нуль, например: нулевой меридиан, нулевой пробег. [15]