Нулевой пробег - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Нулевой пробег

Cтраница 2


Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок.  [16]

Тн - время нахождения в наряде; / 0 - нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 - скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х - пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx - скорость холостого пробега в км / ч; vp - рабочая скорость машины в км / ч; В - ширина захвата в ж; k 0 9 - коэффициент, учитывающий перекрытие следа.  [17]

Расчеты показывают, что отклонения в расходе топлива на 1 ткм сложились так: рациональное использование грузоподъемности снизило этот расход на 5 %, не совсем удачная организация маршрутов ( например, увеличился нулевой пробег) повысила расход топлива на 1 ткм на 2 0 % и на 7 0 % возрос этот показатель за счет увеличения расхода топлива на 1 км пробега.  [18]

Предложения по улучшению организации перевозок должны быть конкретными, обоснованными соответствующими расчетами. Так, например, при больших нулевых пробегах на массовых перевозках может возникнуть предложение о выделении специальной автоколонны, расположенной вблизи грузообразующего или грузопоглощающего пункта. В таком случае необходимо, констатируя этот недостаток в работе автохозяйства, указать месторасположение автохозяйства и грузовых пунктов и определить удельный вес нулевого пробега в общем пробеге автомобилей. Для устранения этого недостатка следует предложить выделить специальную автоколонну, указав количество автомобилей в ней, место ее расположения и условия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Можно также предложить улучшить диспетчеризацию перевозок, ввести маршруты движения автомобилей, которые должны обслужить грузовые пункты, расположенные вблизи автохозяйства, и пр. По внесенному предложению должны быть сделаны соответствующие расчеты и путем сопоставления с существующим положением определена его целесообразность.  [19]

В графике четко должны быть отражены: начало и конец работы, число смен, продолжительность каждой смены, внутрисменные перерывы, порядок чередования смен, продолжительность междусменного перерыва, время возможного участия водителей во втором техническом обслуживании. В ряде случаев автотранспортные предприятия в целях сокращения нулевых пробегов пересмену водителей организуют непосредственно на линии либо на обслуживаемых объектах. В этой связи в графиках должно фиксироваться - куда, на какой пункт, объект должен явиться водитель к началу работы.  [20]

Время пребывания автомобилей в наряде Тн должно быть как можно больше ( двух - , трехсменная работа), поскольку это обеспечивает наиболее эффективное использование подвижного состава. Оно складывается из времени работы на маршруте и времени нулевых пробегов.  [21]

Одним из технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава является пробег аетомобиля. Он выражается в километрах, пройденных автомобилем, и состоит из нулевого пробега, пробега автомобиля с грузом и пробега без груза. Производительным пробегом является только пробег с грузом. Пробег без груза бывает во время движения между пунктами разгрузки и погрузки.  [22]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [23]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки на автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [24]

Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автохозяйства в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автохозяйство, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт.  [25]

Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автохозяйствами и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров.  [26]

Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автотранспортными предприятиями и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров.  [27]

Пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег автомобиля складывается из пробега с грузом, холостого пробега ( пробега без груза) и нулевого пробега.  [28]

Ревизующим нужно определить конкретные недостатки и упущения в организации перевозки грузов. Это позволит наметить мероприятия, направленные на уменьшение до минимума количества порожних пробегов за счет рационализации маршрутов, уменьшения нулевых пробегов и излишних передвижений автомобилей по территории предприятия. Значительным резервом экономии горючего является использование прицепов. Поэтому ревизующим нужно проверить их наличие и использование. Если имеющиеся прицепы используются в недостаточной степени, то необходимо установить, на каких маршрутах и при перевозках каких конкретно грузов целесообразно их использовать. Если имеющееся количество прицепов является недостаточным или они находятся в неисправном состоянии, то ревизующие определяют экономический эффект, который может быть получен от более полного их использования.  [29]

Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов. Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения - несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно.  [30]



Страницы:      1    2    3