Заполнение - гидромуфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - гидромуфта

Cтраница 3


На двух модификациях дизеля - Д-144-01 и Д-144-06 тепловое состояние регулируется автоматической гидромуфтой, встроенной в привод вентилятора. Заполнение гидромуфты жидкостью и тем самым частота вращения вала вентилятора регулируются терморегулятором, который состоит из чувствительного элемента с легкоиспаряющейся жидкостью и золотника. Терморегулятор установлен на головке третьего цилиндра. Удельный эффективный расход топлива двигателя с автоматическим регулированием частоты вращения вала вентилятора снижается на 2 - 5 % вследствие уменьшения затрат на привод вентилятора и потерь на трение, так как температура масла поддерживается близкой к рекомендуемой. Экономия топлива получается при низких температурах атмосферного воздуха и малых нагрузках двигателя, когда для охлаждения требуется небольшое количество воздуха или вообще его не требуется.  [31]

При включении привода вентилятора на пульте загораются табло Включение привода вентилятора 50 % и Включение привода вентилятора 100 % мощности. При заполнении гидромуфты вентилятора на 100 % дополнительно загорается табло Включение привода вентилятора 100 % мощности.  [32]

Момент, передаваемый при малых I, можно снизить, уменьшая, согласно выражению (21.3), в этой зоне расход Q. Для этого уменьшают заполнение гидромуфт и используют свойство перестройки потока в их рабочих полостях.  [33]

34 Зависимость относительного заполнения гидромуфты / 0 от передаточного отношения i при передаче постоянного крутящего момента. [34]

Энергия, затраченная на образование вихрей, является потерянной. Таким образом, уменьшение заполнения гидромуфты ухудшает структуру потока в гидромуфте. Это влечет за собой увеличение потерь, а следовательно, и проскальзывание гидромуфты. Поэтому регулирование за счет различного заполнения должно быть охарактеризовано как регулирование посредством увеличения потерь.  [35]

36 Схема регулятора воздуха. [36]

Регулирование расхода воздуха и величины разрежения в топоч ной камере осуществляется путем изменения чисел оборотов дутьевого вентилятора и центробежного дымососа. Это достигается в результате разного заполнения гидромуфт ( соединяющих валы электродвигателей и дутьевэ.  [37]

По оси абсцисс отложены числа оборотов ведомого вала, а по оси ординат - значения передаваемого крутящего момента. Каждая из кривых соответствует определенному заполнению гидромуфты, начиная с полностью заполненного рабочего круга и далее со все уменьшающимся частичным заполнением. Все кривые относятся к постоянному числу оборотов ведущего вала п 1000 об / мин. Данная конструкция гидромуфты хотя и сузила область колебаний при больших скольжениях и является в этом смысле более совершенной, но полностью этого вопроса не разрешила.  [38]

Из выражения ( 5 - 17) видно, что момент, передаваемый при i - 0, можно уменьшить, снизив в этой зоне расход Q. Этого можно достигнуть, уменьшив заполнение гидромуфты рабочей жидкостью. Поэтому управление характеристикой путем изменения заполнения применяют только в регулируемых гидромуфтах ( рис. 5 - 20), допускающих изменение заполнения в процессе работы.  [39]

Однако при работе гидромуфт может быть применен и комбинированный способ регулирования скорости вторичного вала. В этом случае, кроме изменения заполнения гидромуфты, меняется также число оборотов ведущего вала. Такой вид регулирования распространен в приводе гребных винтов на кораблях.  [40]

Так как выброс масла из гидромуфты все время продолжается, то при уменьшении питания меняется величина заполнения проточной части гидромуфты. Как известно, в зависимости от изменения заполнения гидромуфты изменяется и число оборотов ведомого вала.  [41]

Так как выброс масла из гидромуфты все время продолжается, то при уменьшении питания будет меняться величина заполнения рабочих кругов циркуляции. Как известно, в зависимости от изменения заполнения гидромуфты изменяется и число оборотов ведомого вала. Минимальное рабочее регулировочное число оборотов должно составлять 0 4 от полного номинального числа оборотов при снижении момента пропорционально квадрату отношения чисел оборотов.  [42]

Если черпательную трубку быстро вывести из масляного кольца, то давление в ней упадет до нуля, в результате чего золотник 6 опустится. При нижнем положении золотника все масло, подаваемое насосом питания, идет на заполнение гидромуфты. Как только масляное кольцо в камере черпательной трубки достигает ее вершины, в трубке вновь создается давление. Таким образом, через проточную часть гидромуфты будет вновь протекать только такое количество масла, которое необходимо для отвода тепла, в то время как излишнее масло направится из колонки обратно в бак. Внизу колонки расположен поршенек 4, нагруженный пружиной. Этот поршенек открывает выпускные окна для прохода в бак масла, подаваемого черпательной трубкой через холодильник, причем эти окна открываются только тогда, когда золотник под действием давления жидкости прижимает ролик к кулачку.  [43]

При пуске гидромуфта первоначально заполняется от вспомогательного автоматизированного насоса с приводом от электродвигателя. При повышении давления масла в конце системы смазки до 0 15 МПа система автоматизации ГМК отключает электроприводной насос и заполнение гидромуфты осуществляется только из системы циркуляционной смазки. Подачу масла в корпус гидромуфты при работе ГМК регулирует золотниковый клапан, расположенный в полости ведущего вала и контролируемый масляным насосом гидромуфты, валик-ше - стерня которого соединен с внутренним колесом и ведомым валом. Таким образом, соотношение частоты вращения обоих валов гидромуфты ( ведомого и ведущего) определяет направление вращения насоса, а следовательно, подачу масла в гидромуфту.  [44]

В отличие от насосов с жестко соединенными маховиками, что приводило к тяжелым для электродвигателей пусковым режимам и длительному их выходу на полные обороты, в конструкции насосов НВР-45-30 электродвигатель непосредственно связан с приводимым насосом и через гидромуфту - с маховиком. При пуске насоса гидромуфта опорожнена, благодаря чему время выхода насоса на полные обороты не превышает 1 5 с; после этого начинается заполнение гидромуфты и постепенный разворот маховика до оборотов с ничтожно малым скольжением. При отключении работающего насоса и переходе на резервный маховик через гидромуфту продолжает вращать насос практически так же, как и при жестко соединенном маховике.  [45]



Страницы:      1    2    3    4