Заполнение - гидромуфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Заполнение - гидромуфта

Cтраница 4


При достижении в главных резервуарах давления 8 5 кгс / см2 регулятор давления 27 пропускает воздух к клапану наполнения гидромуфты привода компрессора, гидромуфта опорожняется и компрессор останавливается. Как только давление в главных резервуарах снизится до 7 5 кгс / см2, регулятор давления соединяет воздушную полость клапана наполнения с атмосферой, происходит заполнение гидромуфты и компрессор снова включается.  [46]

Одним из средств для борьбы с внезапным перестроением потока с малого круга циркуляции на большой и обратно является установка порога на выходе из турбины ( фиг. Порог представляет собой относительно тонкую шайбу с наружным диаметром dn, перекрывающую до определенной высоты межлопаточные каналы на выходе из турбины. При малом заполнении гидромуфты, когда скольжение велико и число оборотов турбины мало, порог препятствует образованию циркуляции потока по большому кругу.  [47]

В первом случае трубка введена во вращающееся масляное кольцо, во втором случае выведена из кольца. Следовательно, в первом случае черпательная трубка, используя скоростной напор вращающегося масляного кольца, подает все время масло в круг циркуляции. При втором положении трубка полностью выведена из масляного слоя, следовательно, масло больше не поступает, в то время как выброс через ниппели продолжается безостановочно, в результате рабочий круг опоражнивается и турбина останавливается, при промежуточных положениях трубки заполнение гидромуфты также различное.  [48]

Если скорость движения локомотива продолжает расти, происходит автоматический переход со ПГТР на гидромуфту. Включается в работу третий электрогидравлический вентиль, пропускающий масло от вихревого насоса к золотниковой коробке в полость в. Масло, подаваемое питательным насосом по каналу 24, сверлениям в золотнике и каналу 22, поступает в полость гидромуфты, и одновременно часть масла поступает по сверлению в колоколе на закрытие клапанов опорожнения. Одновременно с заполнением гидромуфты и вступлением ее в работу нижняя проточка золотника 21 открывает слив из гидротрансформаторов через полости г и ж, а канал 25 наполнения ПГТР перекрывается. Тепловоз работает на гидромуфте.  [49]

Предполагалось, что при частичном заполнении жидкостью рабочей полости гидромуфты направляющая роль стенок круга циркуляции мала. Жидкость может образовывать различные по форме пути циркуляции. В том случае, когда скольжение мало, вся жидкость в виде компактной массы собирается у периферии колес. По мере торможения турбины вследствие уменьшения заполнения гидромуфты или вследствие возрастания нагрузки напор насоса, преодолевая сопротивление турбины, заставляет жидкость огибать всю чашу турбины.  [50]

Расход мощности на питательный насос подсчитать нетрудно, труднее определить мощность, расходуемую на черпательную трубку. Здесь приходится руководствоваться экспериментальными данными, к сожалению, пока еще весьма скудными. При расчете надо исходить из теплового режима гидромуфты, так как в большинстве случаев наибольшая производительность питательного насоса или черпательной трубки определяется внешней циркуляцией в целях охлаждения гидромуфты. В некоторых случаях в зависимости от назначения гидромуфты исходной величиной может служить расход на управление гидромуфтой, например, при требовании значительной быстроты заполнения гидромуфты. Как показывает эксплуатация гидромуфт, в хороших установках расход энергии на самообслуживание составляет 0 5 - 1 % от номинальной мощности.  [51]

Более подробно о термине степень заполнения см. стр. Как видно, указанная экспериментальная кривая 2 совпадает с теоретической ( кривая 1) только в узкой области малых скольжений. В области больших скольжений имеют место значительные отклонения кривых. Последнее объясняется тем обстоятельством, что коэффициенты удара у. Далее, как уже указывалось, имеет значение то обстоятельство, что степень заполнения испытуемой гидромуфты отличается от величины 100 %, положенной в основу расчета.  [52]

В корпус насоса 1 гидромуфты вмонтировано шесть мембранных клапанов, к которым по трубкам 2 под давлением подводится масло. Этого давления достаточно, чтобы держать клапаны закрытыми. В таком положении круг циркуляции гидромуфты полностью заполнен, а для охлаждения гидромуфты предусмотрены два небольших постоянно открытых отверстия ( на фигуре не показаны), через которые протекает требуемое количество жидкости. Если в одном клапане давление на мембрану, действующее со стороны трубки, снять, то клапан откроется, так как с обратной стороны на него действует давление жидкости, находящейся в круге циркуляции. В результате начнется более интенсивное выбрасывание масла, в то время как питание гидромуфты от специального насоса остается прежним. Следовательно, заполнение гидромуфты уменьшится, и число оборотов ведомого вала упадет. Последовательным открытием следующих клапанов достигается все большее опоражнивание круга циркуляции. При шести открытых клапанах гидромуфта полностью будет опорожнена и вторичный вал отключен. Управление открытием клапанов осуществляется специальным золотником, распределяющим подвод давления по клапанам. Масло, выбрасываемое через клапаны, отводится неподвижной черпательной трубкой 3 в сливной бак. При малом открытии клапанов работает только верхняя трубка небольшого сечения, при открытии пяти-шести клапанов работает и большая трубка-черпак, так как в это время пространство дополнительного объема быстро заполняется выброшенной жидкостью.  [53]



Страницы:      1    2    3    4