Проверка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - колесо

Cтраница 1


1 Погрешности установки зубчатых колес на валу. [1]

Проверка колеса на качание производится обстукиванием мягким металлическим молотком. Другие виды погрешностей смонтированного на валу зубчатого колеса обнаруживают при контроле узла с помощью индикатора. Для этого вал / устанавливают на плите 2 на призмы ( рис. 386, а) и изменением высоты регулируемой призмы 3 добиваются параллельности оси вала плоскости плиты. После этого сверху между зубьями колеса 4 помещают цилиндрический калибр 5 диаметром 1 68т ( т - модуль), на который устанавливают ножку индикатора 6 и замечают положение его стрелки. Перекладывая калибр через один-два зуба и поворачивая вал, определяют разницу в показаниях индикатора для всего зубчатого колеса.  [2]

Проверка колес по отдельным элементам, выполняемая измерительными лабораториями на точных универсальных приборах, дает возможность выявления отдельных составляющих технологических погрешностей, что необходимо для анализа качества и стабильности технологического процесса.  [3]

Проверка колес в плотном зацеплении отличается в отношении условий зацепления от имеющихся при работе колеса в передаче, где между нерабочими профилями имеется боковой зазор.  [4]

5 Схема сборки игольчатого подшипника посредством ложного валика. [5]

Проверку колеса на качку производят легким, обстукиванием напрессованного колеса мягким или протек-тированным молотком. Плотность прилегания к упорному буртику проверяется щупом.  [6]

7 Контроль качества сборки соединения зубчатое ко лесо - вал по эталону. [7]

Проверку колеса на неплотное прилегание к шейке вала осуществляют путем обстукивания ступицы молотком из мягкого материала. Другие виды погрешностей контролируют с помощью индикаторных устройств. При этом осуществляется контроль и торцового биения колеса.  [8]

Для проверки колеса вводятся в зацепление на заданном измерительном межцентровом расстоянии и поворачиваются от руки.  [9]

Для проверки колеса вводятся в зацепление ня заданном измерительном межцентровом расстоянии и поворачиваются от руки.  [10]

Для проверки колес на индивидуально-дисковых звольвентомерах требуются индивидуальные диски с диаметром, равным диаметру теоретической основной окружности. В силу этого такие эвольвентомеры не подходят к условиям индивидуального и мелкосерийного производства.  [11]

При проверке колеса обычно применяется образцовый червяк.  [12]

При проверке колеса обычно применяется образцовый червяк.  [13]

При проверке колес в плотном зацеплении должны учитываться соответствующие погрешности мерительных шестерен, уменьшающие допустимую величину изменения мерительного межцентрового расстояния. Обычно допуски на изготовление мерительных шестерен составляют Vs от соответствующих допусков зубчатых колес 2-го класса точности или же мерительные шестерни выполняются с точностью на два класса выше класса зубчатых колес, для контроля которых они предназначены.  [14]

При проверке колеса обычно применяется измерительный червяк.  [15]



Страницы:      1    2    3