Проверка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - колесо

Cтраница 3


31 Условные обозначения биения поверхностей. [31]

Изображенная на рисунке 98, г линия и рядом с ней цифра 0 05 условно означают, что биение торца А при проверке колеса на оправке не должно быть более 0 05 мм. Биение может быть и радиальным; на чертежах оно условно обозначается таким же способом.  [32]

Предельное отклонение и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены только для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности, так как производить проверку колес 1-го класса в плотном зацеплении с мерительным колесом примерно того же класса недопустимо грубо. Погрешность мерительных колес для совместной обкатки с колесами 2-го, 3-го и 4-го классов не должна превышать погрешностей зуборезных долбяков, при этом величины отклонения отдельных элементов мерительного колеса принимаются равными / 3 допускаемых стандартом отклонений для зубчатых колес 2-го класса точности.  [33]

34 Предварительная проверка шарнира на износ ( а и замер износа ( 6. [34]

При диагностировании тормозной системы необходимо соблюдать меры безопасности: не находиться на пути движения проверяемого автомобиля, рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении, под свободные от проверки колеса должны быть поставлены упорные башмаки, при проверке тормозов передних колес должен быть затянут рычаг стояночного тормоза, воздействующий на тормозной механизм задних колес.  [35]

При проверке зубчатых колес преследуют цель измерить не отдельные элементы, а определить суммарную погрешность всех элементов зацепления. Проверку колеса производят в зацеплении с эталонным зубчатым колесом.  [36]

Применение их целесообразно в случаях проверки колес с пересекающимися осями или косыми зубьями, в зацеплении которых возникают осевые усилия, могущие опрокинуть каретку, опирающуюся на три шарика - оторвать ее от шариков или сдвинуть.  [37]

Предельные отклонения и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности. Для колес 1-го класса они не установлены потому, что производить проверку колес 1-го класса по тому же образцовому колесу, которое принято одновременно для колес 2-го, 3-го и 4-го классов, недопустимо грубо, а изготовление образцового колеса высокой точности специально для проверки колес 1-го класса весьма затруднено.  [38]

ГОСТ дает основные исполнительные размеры на некорригированные-зубчатые колеса для модулей 1 - 10 мм с числами зубьев 68 - 20 в зависимости от модуля. Измерительные колеса должны изготовляться трех классов точности - 1-го, 2-го и 3-го для проверки соответственно-зубчатых колес 1-го, 2-го и 3-го классов точности.  [39]

Предельные отклонения и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности. Для колес 1-го класса они не установлены потому, что производить проверку колес 1-го класса по тому же образцовому колесу, которое принято одновременно для колес 2-го, 3-го и 4-го классов, недопустимо грубо, а изготовление образцового колеса высокой точности специально для проверки колес 1-го класса весьма затруднено.  [40]

Контрольно-обкатной станок состоит из двух бабок, расположенных под прямым углом. Каждая бабка перемещается по направлению, перпендикулярному к оси своего шпинделя. Ведущая бабка ( для ведущего колеса) получает вращение от реверсивного мотора, а ведомая ( для ведомого колеса) снабжена тормозом, допускающим проверку колес под нагрузкой. Оба шпинделя обладают горизонтальными движениями. По вертикали может перемещаться только ведомый шпиндель. Для обеспечения правильного положения зоны касания необходимо пользоваться обеими установками.  [41]

Поэтому в массовом и крупносерийном производствах зубчатые колеса проверяют часто в плотном двухпрофильном зацеплении с измерительным зубчатым колесо. Распространение этого вида контроля объясняется также сравнительной простотой конструкции межцентромеров и высокой производительностью контроля. Дзух-профнльную проверку колес обычно дополняют контролем колебания дли: ы общей нормали Fv yr или контролем точности оборудования.  [42]



Страницы:      1    2    3