Проверка - пятно - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - пятно - контакт

Cтраница 1


Проверка пятна контакта чаше всего производится на контрольно-обкатных станках ( фиг.  [1]

Проверка пятна контакта может быть произведена при зацеплении проверяемого колеса с измерительным колесом либо с парным колесом.  [2]

Проверка пятна контакта может осуществляться как на контрольно-обкатных станках, так и в собранной передаче с целью определения размера пятна и расположения его на боковых поверхностях зубьев. Пятно контакта считается правильно расположенным, если при обкатке с легкой нагрузкой оно находится на боковой поверхности зуба ближе к малому дополнительному конусу колеса, а при полной нагрузке - посередине длины зуба.  [3]

Проверка пятна контакта может быть произведена при зацеплении проверяемого колеса с измерительным колесом либо с парным колесом.  [4]

Проверка пятна контакта зубьев может быть произведена на контрольно-обкатных станках. Эти станки состоят из двух бабок, оси которых пересекаются под углом, равным межосевому углу передачи. Бабки могут быть передвинуты вдоль осей для обеспечения базовых расстояний торцов колес от линии пересечения осей. Для данной проверки необходимо, чтобы вершины начальных производственных конусов колес были совмещены с точкой пересечения осей бабок станка. В бабках смонтированы шпиндели, на которых закрепляются проверяемые колеса. Один из шпинделей приводится во вращение от электродвигателя, второй - притормаживается, что создает необходимое усилие, прижимающее зубья сопрягаемых колес друг к другу.  [5]

6 Контроль качества сборки узла зубчатое колесо - вал по эталону. 1-ползун. 2 - - упор ползуна. 3 - пружина. 4 - эталонное колесо. s - контролируемый узел. 6 - индикатор.| Проверка непараллельности и перекоса осей в корпусе.| Расположение пятен контакта при проверке зацепления цилиндрических зубчатых колес на краску. a - при нормальном межцентровом расстоянии. б - при уменьшенном межцентровом расстоянии. в - при увеличенном межцентровом расстоянии. а - при перекосе осей. [6]

Проверку пятна контакта ( табл. 36) производят по краске вращением меньшего колеса, смазанного тонким слоем лазури.  [7]

Проверку пятна контакта производят в собранной передаче или на контрольно-обкатном станке в сопряжении контролируемого колеса с измерительным колесом.  [8]

Для проверки пятна контакта боковую поверхность зубьев меньшего или измерительного колеса покрывают тонким ( не более 4 - 5 мк) слоем краски. Можно использовать берлинскую лазурь, растворимую в воде, которая получается вливанием раствора хлорного железа в раствор желтой кровяной соли; голландскую сажу; смесь раство-роа хлорного железа и желтой кровяной соли.  [9]

Для проверки пятна контакта следует покрыть зубья измерительного колеса тонким слоем краски и затем обкатать пару колес в обе стороны; на зубьях проверяемого колеса получится отпечаток - пятно контакта.  [10]

Для проверки пятна контакта поверхность зубьев измерительной шестерни покрывают тонким равномерным слоем краски, которую рекомендуется наносить, согласно указаниям, приведенным при контроле цилиндрических зубчатых колес.  [11]

Для проверки пятна контакта поверхность зубьев измерительной шестерни покрывают тонким равномерным слоем краски, затем колеса вводят в зацепление.  [12]

13 Схематический вид ходомера БВ-5034. [13]

Метод проверки пятна контакта не обладает объективностью, так как оценка действительных значений а, с, hm производится на глаз.  [14]

В некоторых случаях проверку пятна контакта парных колес производят обкаткой под нагрузкой в течение продолжительного времени без покрытия зубьев колеса краской.  [15]



Страницы:      1    2    3