Проверка - пятно - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Проверка - пятно - контакт

Cтраница 2


Для определения полноты контакта сопряженных зубьев наиболее желательна проверка пятна контакта.  [16]

Контроль кинематической точности червячной передачи в сочетании с проверкой пятна контакта позволяют выявить погрешности зубчатого зацепления и иметь представление о характеристике червячной передачи в рабочих условиях.  [17]

После нарезания пары на зуборезном станке, ее устанавливают на контрольно-обкатной станок для проверки пятна контакта, бокового зазора и качества зацепления, которое определяется по шуму, производимому зубчатыми колесами при вращении с большой скоростью.  [18]

19 Профиль зубьев колеса, обработанных с продольной модификацией. [19]

Окончательно межосевой угол устанавливают по результатам измерения линии зубьев первого колеса партии или по результатам проверки пятна контакта с парным или измерительным колесом. На основании этой проверки, а также других проверок принятого комплекса при необходимости выполняют подналадку станка, результаты которой проверяют при измерении параметров второго колеса.  [20]

При массовом производстве конических колес толщина зуба определяется по боковому зазору на контрольно-обкатном станке одновременно с проверкой пятна контакта.  [21]

При массовом производстве конических колес толщина зуба определяется по величине бокового зазора на контрольно-обкатном станке одновременно с проверкой пятна контакта.  [22]

23 Зацепления зубчатых колес при сборке. [23]

Комплексным показателем норм контакта является пятно контакта в зацеплении передачи. Проверку пятна контакта производят по отпечатку вращением зубчатого колеса, зубья которого смазаны лазурью.  [24]

Подобная конструкция целесообразна в червячном редукторе с верхним положением червяка. Здесь проверка пятна контакта при регулировке зацепления возможна только при наблюдении сбоку.  [25]

Нарезанную пару зубчатых колес устанавливают на контрольно-обкатной станок для проверки пятна контакта, бокового зазора и качества зацепления, которое определяется по шуму, производимому зубчатыми колесами при вращении с большой скоростью. Кроме того, проверка на контрольно-обкатном станке производится при окончательном контроле пары.  [26]

В частности, в ГОСТ 9368 - 60 в нормах кинематической точности нет показателя ДоСи - колебания измерительного бокового зазора, имеющегося в ГОСТ 1758 - 56, в нормы плавности ГОСТ 9368 - 60 включена погрешность профиля Д /, а в нормы контакта зубьев в передаче - допуски на направление зуба & Вц. Отмеченные дополнения сделаны в ГОСТ 9368 - 60 по причинам того, что у колес средних и крупных модулей ( по ГОСТ 1758 - 56) обязательна проверка пятна контакта как в процессе обработки колес, так и в процессе их монтажа. Эта проверка выявляет погрешности профиля и направления зубьев, в то время как для мелкомодульных колес с модулем свыше 0 5 до 1 мм ГОСТ 9368 - 60 разрешается не назначать норм на пятно контакта по высоте зуба, а назначать их только по длине.  [27]

Приемочный контроль производят в соответствии с требованиями чертежа. У автомобильных зубчатых передач наибольшее внимание уделяют контролю уровня шума, формы и расположения пятна контакта на зубьях, бокового зазора на контрольно-обкатном станке. У авиационных зубчатых колес, помимо проверки пятна контакта сопряженной пары на контрольно-обкатном станке, большое внимание уделяют контролю точностных параметров: кинематической точности, погрешности шага, радиального биения, высоты зуба.  [28]

Существенным обстоятельством, влияющим на долговечность и надежность работы конической передачи, является расположение пятна контакта зубьев. Прямозубые конические колеса весьма чувствительны к погрешностям монтажа и деформациям под нагрузкой. Отклонение от заданного направления в расположении зубьев в процессе нарезания, некоторые перекосы осей подшипников приводят к тому, что при проверке пятна контакта обнаруживается смещение его к одному из торцов зубчатых колес. Деформации валов и зубьев конических колес под нагрузкой способствуют еще большему смещению пятна контакта.  [29]

30 Контрольный автомат. [30]



Страницы:      1    2    3