Проверка - соосность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - соосность - вал

Cтраница 3


31 Проверка параллельности и перпендикулярности. [31]

На рис. 34, в показан способ проверки соосности валов с помощью угольников, укрепленных хомутами.  [32]

Ревизия - проверка состояния всех узлов агрегата, сборка и проверка соосности валов.  [33]

Применяемые для соединения валов муфты бывают жесткими, пальцевыми и сцепными ( рис. V-3), Перед монтажом муфт производят проверку соосности валов. После укладки шпонки и надевания полумуфты измеряют щупом зазор Между валом и муфтой, который не должен превышать 0 05 мм.  [34]

35 Допустимые температуры нагрева элементов машин при испытаниях, С.| Установка тягового генератора на поддизельную раму. / - нижний коленчатый вал дизеля. 2 - фланец вала якоря. 3 - поддизельная рама. 4 - лапа остова генератора. 5 - регулировочная прокладка. 6-кольцо. 7 - индикаторные приспособления. 8 9 - ведомый и ведущий диски. 10 - пластины муфты. [35]

На тепловозах ТЭЗ и ТЭ10, придвинув генератор к дизелю, соединяют вал его якоря с ведомым диском приводной муфты. Для проверки соосности валов устанавливают приспособление с индикатором ( рис. 107), ножку которого упирают в ведомый диск муфты.  [36]

37 Схема проверки соосности валов-компрессора и электродвигателя агрегата НФ. [37]

Для выверки горизонтальности установки уровень укладывают на обработанные поверхности рамы агрегата. При проверке соосности валов компрессора и электродвигателя по схеме, приведенной на рис VII-11, пользуются щупами.  [38]

39 Схемы проверки правильности сборки валов. [39]

При перемещении угольника индикаторы 4 фиксируют отклонение вала 3 по длине. При проверке соосности вала двигателя 4 с трансмиссионным валом / ( рис. 85, в) на полумуфту 3 надевается хомут 2 с установленным на нем индикатором.  [40]

Продольно-свертные и втулочные муфты не имеют базовых поверхностей для выверки, поэтому перед их установкой необходимо проверить соосность валов при помощи линейки и щупа. Базами для проверки соосности валов при монтаже служат торцы и ободы полумуфт. Биение концов вала не должно превышать 0 01 - 0 02 мм.  [41]

Втулочные и продольно-свертные муфты не имеют базовых поверхностей для выверки, поэтому перед их установкой необходимо проверить соосность валов с помощью линейки и щупа. Базами для проверки соосности валов при сборке служат торцы и ободы полумуфт. У поперечно-свертных ( дисковых) муфт сопряжение центрирующего выступа и выточки не должно быть слишком плотным.  [42]

Проверку соосности валов производят с помощью линейки, натянутой струны или поворотных устройств, смонтированных на валах и муфтах. Наиболее рациональным является способ проверки соосности валов с помощью поворотного приспособления, показанного на рис. VI-2.  [43]

44 Проверка соосности валов. а - по втулке. б - по полумуфтам. в - по скобам. г - индикатором. [44]

Центровка валов может быть осуществлена различными способами. Схема наиболее простых и широка применяемых способов проверки соосности валов приведены на рис. XIII. В первом случае на концы обоих валов насаживаются диски 1 одинакового диаметра. Валы машины и электродвигателя устанавливают друг против друга так, чтобы втулку 2 можно было свободно перемещать вдоль оси валов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4